Муж Валентины был моряком дальнего плаванья. Поэтому молодая женщина по пол года жила одна. Детей у них не было. Она не работала. И, чтобы развлечь себя, она посещала всевозможные женские тренинги, курсы идеальных жен, мастер-классы, лекции семейных психологов. Ей нравилось, ей было это интересно. Она даже решила сама стать психологом и поступить в институт, чтобы получить эту профессию.
Однажды она попала на тренинг к шаманке. Там проводилась разная работа с телом. На третий день участниц тренинга ждал поход в лес ночью после того, как они позанимаются в зале.
И вот по истечению третьего дня, когда уже было темно, все девушки вместе с шаманкой и организатором тренинга отправились в лес. Там они развели костер. У шаманки был с собой настоящий шаманский бубен с Алтая.
И вот шаманка рассказала, что в каждом человеке есть подселенцы. Что она занимается изгнанием сущностей из людей. И сейчас она будет изгонять сущность у одной из них. Так как она заметила, что в ней сидит очень древний и сильный демон.
Этой девушкой оказалась одна из участниц Катерина. Шаманка приступила к обряду изгнания. Она достала два тризубца длинной примерно сантиметров 30. Направляя на девушку она водила ими вверх и вниз. “Выходи, - сказала проговорила она мрачным голосом”.
Валентина смотрела, как завороженная на все это, хотя и шаманка предупредила, что смотреть нельзя, особенно в глаза. Потому что дух мог через глаза перейти к смотрящему. Но Валентина не могла оторвать взгляд, она никогда такого не видела.
Катерина корчилась, и лицо ее приобрело не такой милый вид, как прежде. Оно было злым и похожим на мужское. Тут Катерина произнесла медленно низким голосом: “Ты хочешь вытащить меня”.
Глаза Катерины были настолько страшными в этот момент. Валентина так внимательно смотрела в ее глаза. Внезапно Валентина почувствовала какое-то облегчение, как-будто все закончилось. Так словно бы ее мучали, а теперь все прошло.
Разрыв страницы
Да и шаманка прекратила свой ритуал. Катерина молчала остаток вечера. Ее лицо снова стало женственным и милым.
“Ну вообще, кому рассказать, что я только что видела - не поверят,” - подумала Валентина.
Посидев еще не так долго и послушав рассказы шаманки о случаях с сущностями, которые ей доводилось видеть, девушки разошлись по домам.
Время уже было позднее, когда Валентина оказалась дома. Она разделась и легла в постель. К ней пришел ее кот и стал обнюхивать. Женщина очень любила своего кота. Повернувшись к нему, она стала его гладить. Кот стал нюхать ее лицо. И тут Валентина посмотрела ему в глаза, а кот посмотрел в ответ. Как только их взгляды встретились, кот отпрыгнул. Он явно чего-то испугался. “Что это с ним?” - не понимала Валя.
Она очень устала и быстро заснула. Ночью она проснулась от сильной жажды. На часах было три часа ночи. Она пошла, чтобы попить. Вдруг Валентина поняла, что не хочет простой воды, ей хотелось молока. Достав из холодильника, купленное еще вчера вечером молоко, женщина осознала насколько сильно хочет напиться им. Она выпила всю упаковку, целый литр. Она обычно наливала молоко только в кофе, так она его непила. А тут... Целый литр выпила. После этого Валентина снова легла спать.
Утром, обычно ластившийся к ней кот, сидел в углу комнаты и смотрел на Валентину, даже не пытаясь подойти к ней. Валентина позвала его, она привыкла тискать его по утрам. Но он убежал и спрятался под ванной.
Не понимая, что происходит, Валентина занялась привычными домашними делами. Потом сходила прогулялась. Вечером посмотрела фильм. А затем легла спать.
Ночью ее снова разбудила жажда. На часах опять было три часа. И она снова выпила пачку молока. Ложась спать она заметила на своей щеке свежую царапину. Не понимая откуда она взялась и не придав царапине значения, мало ли не заметила, как поцарапалась, она снова легла спать.
На следующий день, когда она пошла гулять, она увидела толпу собравшихся соседок по дому. Они обсуждали, что ночью был убит один из соседей. Мужчина лет сорока всегда заканчивал работу заполночь и возвращался домой поздно.
Каждую ночь Валентина пила молоко. И с каждым днем узнавала, что кто-то из соседей убит. Валентине стало страшно оставаться в этом доме. Она решила поехать к матери в деревню.
На утро, переночевав первую ночь у матери, Валентина вошла в кухню, чтобы выпить чашку кофе. Ее мама готовила завтрак. Когда Валентина подошла, мама повернулась к ней и стала рассказывать:
- Валюш, ну ты вообще. Что ночью вытворяла. Когда мы легли спать, я услышала громкие стоны и рычание. Подошла к тебе, а это ты рычишь и стонешь. Когда я посмотрела тебе в лицо, то ты открыла глаза. А лицо было таким страшным, мужским. Ты схватила меня за руку, и рычащим голосом проговорила: “Что, бабка, ходишь, живи пока, живи, бабка”. А потом ты снова уснула. В три часа ночи я слышала, как ты пила молоко. - рассказывала мать Валентине. - я боялась снова подходить к тебе. Кто-то вселился в тебя, дочь. Я то знаю, я в деревне прожила, всякое видела. У нас на окраине живет бабка одна - знахарка. Она всех лечит: И людей, и животных. Давай прямо сегодня к ней пойдем.
- Мама... Ох-ох... А я думаю, что я так себя плохо чувствую. Ты знаешь, мам, я недавно была на обряде изгнания беса, так страшно было, шаманка проводила. Она предупреждала, чтобы мы не смотрели, а я глаз оторвать не могла. Видимо в меня этот бес вселился. - рассказала Маме Валя. - Давай сходим ,может она поможет.
Позавтракав, они собрались и пошли к той знахарке. Она жила прямо около леса. Домик был деревянный, старенький.
Когда вошла Валентина, знахарка пристально посмотрела на нее.
- Ого, кого вы мне привели! - громко сказала она.
- Помогите, Баб Клава! Изгоните его из дочери.
- Садись, милая на табуретку возле стены, - указала она Валентине. - А ты выйди, мамаша, тебе это видеть не нужно.
Разрыв страницы
Мать Валентины вышла.
- Ходят, лазят где не надо, ерундой занимаются, - ворчала бабка, - а этой шаманке недоделанной я бы ее трезубцы в одно место засунула, продолжала ворчать она.
Она взяла стеклянную банку с крышкой. Открыла ее и поднесла к Вале, стала что-то шептать. Шептала, шептала. Вдруг Валентине стало очень тревожно, ей стало очень плохо. Такое чувство, что ее на изнанку выворачивают. Ее всю затрясло. И внезапно она почувствовала облегчение. Бабка закрыла банку и поставила ее на полку стеллажа, на котором уже стояло много банок.
- Ну, милая, повезло тебе, не успел демон погубить тебя и высосать из тебя жизнь. А что ты натворила под его влиянием, тебе и знать не надо. Не сможешь ты с этим жить. - сказала бабка, - давай, ступай. Лучше бы дитя родила да воспитывала, чем бегать по всяким шаманкам.
- Сколько я вам должна? - спросила Валя.
- А ничего ты мне не должна. Это вон ваши шаманки городские деньги бешенные берут и людей губят. А мне не надо ничего, не беру я денег. Давай, иди с Богом.
Так Валентина, избавившись от подселенца, решила переосмыслить свою жизнь. Когда приехал муж, согласилась на малыша. Муж давно мечтал о ребенке и уговаривал ее родить.
Через год у них родилась девочка, Валя назвала ее Клавдией, в честь той бабушки, которая спасла ей жизнь.