Контекстная реклама - это формат поисковой рекламы, при котором объявление включает конкретное содержание просматриваемой страницы. Например, если вы просматриваете новости о щенках, на странице открытия рекламы аксессуаров для собак, это и есть контекстная реклама.
Контекстная реклама также собирает как "поисковая реклама", потому что в ней содержатся важные слова, внимательно следя за просматриваемой вами страницей. Например, если вы читаете статью о щенках, реклама может быть посвящена корму для собак или курсу дрессировки.
Слово «контекстный» часто используется в рекламной индустрии для описания типа рекламы, которое отображается на основе контекста поискового запроса пользователя. Такой вид рекламы часто называют «поисковой рекламой» или «adwords», и он обычно появляется на страницах результатов поисковых систем (SERP).
Специалисты по поисковой оптимизации (SEO) обнаруживают в поисковой выдаче поисковые запросы по таким запросам.
Наиболее распространенная форма поисковой рекламы называется рекламной платой за клик (PPC), что означает, что рекламодатели платят только тогда, когда кто-то нажимает на их объявление. Этот вид рекламы позволяет компаниям нацеливаться на обвинения групп потребителей в зависимости от слов, которые они ввели в поисковых системах.
Хорошим обнаружением может служить интернет-магазин, который хочет нацеливаться на потребителей, ищущих проявления товаров или услуг, связанных с декорированием дома. Они играют рекламу PPC с выраженной жесткостью конструкции, представляющей собой "шторы" или "ковры". Чем более целевым является объявление, тем больше вероятность того, что на него кликнет человек, ищущий эти товары!
Контекстная реклама — это вид поисковой рекламы, которая включает пользователей на основе их поисковых адресов, географического положения и других факторов. Контекстная реклама часто показывает результаты поиска, где можно увидеть результаты с органическими результатами.
Как бывает, когда вы сидите в Интернете, ищете что-то, а потом происходит реклама? Это и есть контекстная реклама.
Если вы ищете, например, "вегетарианские рестораны в Нью-Йорке", и вегетарианский ресторан в Нью-Йорке ваш запрос, он может купить рекламу, которая будет обнаружена при поиске "вегетарианские рестораны".
Это называется поисковой рекламой.
Заказать можно на сайте
https://www.wmdram.com/?lang=ru