"Фу!" Свист ракеты в небе заставил меня положить голову на плечо. На фоне ярких облаков я увидел силуэт корабля небольшого калибра, летевшего впереди нас.
«Ездил в Николаев», — радостно сказали соседи, боевики Донской казачьей бригады.
атом
Спустя пять минут премьер-министр Николаевской области Украины Виталий Ким сообщает в своем Telegram-канале последние новости: над городом пролетели ракеты с севера и северо-запада. Через пять минут мобильник с украинской сим-картой завопил как сумасшедший. Опасность ракет! Все прячутся! В резком контрасте с идиллическим пейзажем местности на экране появился знак пожарной машины.
Море, песчаный пляж с лиловыми медузами, устье Днепра, с другого берега которого невооруженным глазом видно расслабляющего Учакова...
Он стоял на северо-западной оконечности Кинбурнского мыса, заповедника в районе Николаева, буквально вонзившего свой острый «нос» в оборону противника в Черном море. на северо-восток вдоль Херсонско-Никольского морского канала. Запад Одессы. Перед глазами школа 73-го Морского центра специальных операций ВСУ, принимавшего участие в последней атаке беспилотников на Севастополь...
защищать и "ждать"
Я заметил, что коса проходит практически по всем районам района Харсон, откуда на этой неделе объявлена очередная эвакуация. В районе 15 километров восточнее Днепра, от Новой Каховки и почти до моря, было принято решение об эвакуации людей на случай взрыва Каховской плотины. Если украинским силам удастся его уничтожить, левый берег будет захвачен, а российская группировка на правом берегу будет фактически отрезана от материка. Эвакуация была объявлена, чтобы уменьшить ущерб, нанесенный гражданскому населению.
Я еду в эти районы южнее Днепра. Стартовая позиция у Харсона не столь однозначна. По соображениям безопасности район теперь готов к обороне. Противотанковые насыпи, рвы, бетонные пути отхода в Крыму с бесконечными колоннами...
Кое-где по улице вижу порванные билборды с пророссийскими транспарантами. Когда «советские вооруженные силы» только прибыли на Херсонщину, агрессивная верхушка поначалу оказалась наглой. Его первоклассные показательные матчи сделали приход России в регион нежелательным. Украинские диверсанты не стали больше напирать на уничтожение автомобилей местных чиновников. Пророссийски настроенные граждане просто боялись высказывать свою точку зрения. Однако после сотрудничества спецслужб с «лидерами протеста» ситуация изменилась. И терактов стало меньше, и "охрана" (проукраинская часть населения, ожидающая возвращения киевской власти - прим. ред.) успокоилась. Несмотря на агрессивную украинизацию последних 8 лет, результаты, безусловно, есть. В истинно русском по духу и истории регионе вы вряд ли найдете хоть один русский иероглиф. Хотя подавляющее большинство здесь говорят (не шевелятся) на родном языке.
«Когда мы приехали сюда, мы раздавали детям ручки», — вспоминает мой друг-журналист Роман Спонков, который 8 месяцев работал в спецоперации и был волонтером в этом районе. - Так что первое, что они сделали, это покрасили желтые и черные флаги на улице. Он поднимает голову на подсознательном уровне. Рисуем везде советских звезд, как в детстве.