Найти в Дзене
МаслоЖораНет77

BMW 325 E-90 2.5 218 л.с седан

Приветствую Всех на канале МаслоЖораНет77. Сегодня расскажу Вам о Bmw 325 e-90 седан. Перед началом просмотра прошу Вас подписаться на канал МаслоЖораНет77 поставить 👍 и оставить Ваш коментарий. Приятного просмотра всем. Е-90 начала выпускаться в 2004 по 2010 годы а рестайлинговая закончилась выпускаться в 2013 году. E-90 имеет множество силовых установок бензиновых и дизельных. Либо на заднем либо на полном приводе. Выпускалась в кузове седан, универсал, купе и кабриолет. Сегодня расскажу о седане 2.5 v6 задний привод. Купить ее можно от 400 тыс руб но аатомобиль будет в печальном состоянии и самый вверх рынка 1.350 млн руб. Мотор 2.5 N52B30 6ти цилиндровый мотор 24ех клапанный мощностью 218л.с имеет цепной привод газораспредилительного механизма. Интервал замены 200тыс км. Ресурс свыше 300 тыс км. Слабое место его это маслосьемные колпачки. Разгон до 100км за 7.7 секунд. Коробка ZF 6HP19 это 6ти ступенчатый автомат. Ресурс ее составляет 200-250 тыс км. Подвеска спереди МакФерсо
Фото взято из открытых источников
Фото взято из открытых источников

Приветствую Всех на канале МаслоЖораНет77. Сегодня расскажу Вам о Bmw 325 e-90 седан. Перед началом просмотра прошу Вас подписаться на канал МаслоЖораНет77 поставить 👍 и оставить Ваш коментарий. Приятного просмотра всем.

Е-90 начала выпускаться в 2004 по 2010 годы а рестайлинговая закончилась выпускаться в 2013 году. E-90 имеет множество силовых установок бензиновых и дизельных. Либо на заднем либо на полном приводе. Выпускалась в кузове седан, универсал, купе и кабриолет. Сегодня расскажу о седане 2.5 v6 задний привод. Купить ее можно от 400 тыс руб но аатомобиль будет в печальном состоянии и самый вверх рынка 1.350 млн руб.

Мотор 2.5 N52B30 6ти цилиндровый мотор 24ех клапанный мощностью 218л.с имеет цепной привод газораспредилительного механизма. Интервал замены 200тыс км. Ресурс свыше 300 тыс км. Слабое место его это маслосьемные колпачки.

Разгон до 100км за 7.7 секунд.

Коробка ZF 6HP19 это 6ти ступенчатый автомат. Ресурс ее составляет 200-250 тыс км.

Подвеска спереди МакФерсон с разделенным на двое нижним рячагом. Ресурс имеет 150 тыс км.

Задняя многорычажная.

Фото взято из открытых источников
Фото взято из открытых источников

Кузов оцинкованный. Лкм хорошего качества. Слабые места пороги и задние арки.

Салон сделан из качественных и долговечных материалов.

А Вы бы купили себе Бмв?

Надеюсь Вам статья была полезна.

Подписывайтесь на канал МаслоЖораНет77. Ставте👍.

Всем удачи!!!