До выхода новой журнальной серии «Наши поезда» остаётся не так много времени, а вот вопросов у коллекционеров ещё очень много.
Приветствую вас уважаемые читатели. Вы находитесь на канале «БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА». Подписавшись на мой канал, вы всегда будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта.
Как правило, за какое-то время до старта новых журналов, открывается сайт, на котором можно найти ответы на все вопросы.
В случае с журналом «Наши поезда», издатель поступил иначе. Сайт начнёт работать либо со стартом продаж, либо за несколько дней до начала.
- Уважаемые читатели канала «Блог коллекционера», чтобы проект так же не ушел в историю, требуется ваша поддержка. Из-за всех событий, санкций, и большого количества статей на эту тему, каналы перестают рекомендоваться неподписанным на канал читателям. Если вам не сложно: ставьте лайки, делитесь статьями, комментируйте, да и просто, заходите чаще на канал.
Пока что, коллекционерам остаётся по крупицам собирать информацию в различных источниках, которые не всегда правдивые.
Я на канале стараюсь делиться только проверенной информацией. Так что, если что-то интересует, заходите сюда.
На днях была показана фотография готовой масштабной модели электровоза «ВЛ60», с которого начнётся журнал.
Модель получилась интересной, но многих смутило отсутствие каких-либо обозначений на кузове. Действительно, без них модель смотрится незаконченной.
На вопрос, касающийся отсутствия декалей, представитель издательства ответил следующее:
- Отсутствие обозначений позволяет коллекционерам самостоятельно привязать модель к понравившемуся депо и железной дороге. Места для этого на модели есть.
- В последнее время всё чаще поступают сообщения, что слетает подписка. Рекомендую добавить канал в закладки, чтобы не потерять среди тысяч других каналов.
Стало известно, из какого материала создаются локомотивы. Как я и предполагал, корпуса отлиты из пластика, а так же из пластика сделаны тележки с колёсные пары.
Есть и металлические детали – донышко и оси между колесами. Что касается пантографа (токоприемника) на крыше, он статичный.
При создании масштабных моделей для журнала, в задание не входило делать данные элементы рабочими.
Все модели выполнены в масштабе 1:87, но как мы видели на вчерашней фотографии, локомотив стоит не на рельсах, хотя на общей фотографии все локомотивы стоят на подставках с имитацией рельс.
Тут издатель сделал интересную вещь, которая может понравиться не всем. Подставки с рельсами получать только подписавшиеся на журнал коллекционеры.
В киосках модели будут продаваться без подставок с рельсами. Если что, их можно будет приобрести отдельно.
Многие моделисты задавали вопрос касающийся «оживления» локомотивов. Как и предполагалось, не у всех эти модели будут стоять на полках.
Со слов инженера-конструктора моделей для журнала, в них изначально заложена возможность сделать их подвижными.
Тележки выполнены отдельными деталями и имеют функцию поворота. Правда, на фабрике всё зафиксировано специальными штифтами.
Более того, при очень сильном желании, локомотивы можно будет «обмоторить», и тогда они смогут передвигаться. Но это уже всё индивидуально.
Напомню, стоимость первого выпуска составит 1 499 рублей, а со второго цена возрастёт до 1 999 рублей.
Как появится больше интересной информации, я обязательно сообщу. А пока что, своими впечатлениями делитесь в комментариях.
- Второй канал "БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА - LIFE" - https://dzen.ru/collectorsbloglife
- Группа в сети "ВКонтакте" - https://vk.com/minicars_club
- Телеграм канал - https://t.me/collectorsblog
Оставайтесь с нами, и вы будете всегда в курсе интересных новостей. Делитесь статьями в социальных сетях и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ
Продолжение следует...