Найти тему
383 подписчика

Про синие ноги, дораму о лисе и конец страницы в вышивке. Пятничный отчёт.

Всем грр!

Пятничный отчёт

Я сшил три синих ноги.... не просто синих ноги, а кошачьих... Почему три? Оказалось, что созданная под флис выкройка не подходит под плюш. Он тянется только в одну сторону, а флис во все. Выкройку я сделал ещё в позапрошлое лето и флисовые коты были весьма хороши.

Но вот стукнуло мне сшить кота из плюша. НЕ простого, а нежно лазурно-морского... это я так по морю, наверное скучаю... по тому, которого не видел...

Третья нога вышла, наконец нужного формата. :)

Всем грр! Пятничный отчёт Я сшил три синих ноги.... не просто синих ноги, а кошачьих... Почему три? Оказалось, что созданная под флис выкройка не подходит под  плюш.-2

Ноги я большей частью шил под корейскую дораму. Это вторая корейская дорама в моей жизни. Купился, как истинный лис на дораму о лисе: История Девятихвостого Лиса.

Всем грр! Пятничный отчёт Я сшил три синих ноги.... не просто синих ноги, а кошачьих... Почему три? Оказалось, что созданная под флис выкройка не подходит под  плюш.-3

Что в дорамах не так? А то, что каждая серия идёт больше часа. Никак к этому не могла привыкнуть. Сначала было интересно, а потом показалось, что слишком много романтики. А ещё они постоянно едят. Почти так же часто как герои в книге про Гарри Поттера. Мне кажется, что если такие вещи замечаешь, то этого действительно много. Я вроде кино не смотрю, но привыкла к быстрой динамике, а тут вроде действия происходят, но на протяжении часа кажется, что очень медленно. Может это и не плохо... замедлится. Больше всего мне здесь понравилась Юри -спасенная из русского зоопарка лисица -оборотень. Не потому что русская, а потому что у неё характер есть. А ещё смешно было, когда девушка работающая с главной героиней вздохнула: ну почему все красивые парни-лисы?

И, я наконец победила маленький кленовый листик в вышивке, три раза обойдя его одиночными крестиками, и быстренько дошив остаток цвета кожи. Ура!

отчёт от 11 ноября, конец 18страницы
отчёт от 11 ноября, конец 18страницы

Такая вот небольшая победа.)))

Предпоследний отчёт:

Первое упоминание: