Буду вести переговоры, не буду вести переговоры, буду вести переговоры… Это о бесконечных дневных, вечерних, ночных выступлениях и обращениях Зеленского. Эдакие качели.
Вот только вот 4 октября Зеленский подписал указ об отказе от переговоров с президентом России Владимиром Путиным. Дескать, не буду разговаривать с этим президентом России, ни за что. Ну, можно, конечно, и молча подписать акт о капитуляции, Россия против не будет.
Потом высказывался, что разговоры о переговорах – это российские манипуляции, что будто только переговоры могут завершить войну. Дескать, кто хочет мира, переговоров, тот не будет обстреливать противника. Ну, действительно, Зеленскому это точно известно, ведь это он обещал Украине мир сразу после своего избрания («нужно просто перестать стрелять»). И насколько перестали стрелять после его вступления в должность – это хорошо известно. Особенно жителям Донбасса. Особенно с 17 февраля.
Потом вещал миру, что с Россией нельзя вести переговоры, потому что её лидеры не уважают международное право. Хм, это несколько странно слышать от руководителя страны, не выполнившего «Минские соглашения», утверждённые, на минуточку, Советом безопасности ООН. Какое уж тут уважение международного права…
Мнение Зеленского сильно меняется в зависимости от того, кто к нему нежданно-негаданно нагрянул. Приехал Борис Джонсон – война до последней капли украинской крови. Приехал Джейк Салливан – Зеленский сразу стал активно рассказывать, что не закрывал двери для переговоров с Россией. Правда, Россия должна быть другая. И дальше идёт перечень того, что Россия «должна»: признать себя оккупантом, вернуть все: землю, права, свободу и деньги. А где же ему такую Россию взять? У нас такой России для Зеленского нет. Да и после таких требований хочется спросить:
Если вам понравился материал, ставьте лайк и подписывайтесь на канал.