Найти в Дзене
Секреты автоперекупа

Два бюджетных и недорогих седана Peugeot, которые достойны внимания на вторичном рынке: показываю модели

Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые друзья. Тема французского автопрома не слишком популярна в России и, так уж получилось, что и сами машины из Франции по востребованности и почету в нашей стране очень сильно уступают оппонентам из Японии, Германии, Южной Кореи, например. Впрочем, я считаю, что люди зачастую, находятся в плену стереотипов и недооценивают французские машины. И в качестве примера, решил представить вашему вниманию пару седанчиков от компании Пежо. Они относятся к бюджетному сегменту и стоят по-разному. Но при этом, модели обладают определенными достоинствами, которые нельзя обойти вниманием. В общем, давайте посмотрим на такие Пежо. Но прежде, чем мы далее продолжим, мне бы хотелось выразить свою благодарность давним и преданным подписчикам. Я благодарю их за то, что они поддерживают все мои начинания на канале, благодаря чему он и развивается далее. Кроме того, не будем забывать и о случайных читателях. Последних на канале, также, набирается немало – исходя и
Оглавление

Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые друзья. Тема французского автопрома не слишком популярна в России и, так уж получилось, что и сами машины из Франции по востребованности и почету в нашей стране очень сильно уступают оппонентам из Японии, Германии, Южной Кореи, например. Впрочем, я считаю, что люди зачастую, находятся в плену стереотипов и недооценивают французские машины. И в качестве примера, решил представить вашему вниманию пару седанчиков от компании Пежо. Они относятся к бюджетному сегменту и стоят по-разному. Но при этом, модели обладают определенными достоинствами, которые нельзя обойти вниманием. В общем, давайте посмотрим на такие Пежо.

Но прежде, чем мы далее продолжим, мне бы хотелось выразить свою благодарность давним и преданным подписчикам. Я благодарю их за то, что они поддерживают все мои начинания на канале, благодаря чему он и развивается далее. Кроме того, не будем забывать и о случайных читателях. Последних на канале, также, набирается немало – исходя из данных статистики. Поэтому я буду им советовать не стесняться себя обозначать – ставьте лайк, если вам публикация понравилась. Кроме того, подписывайтесь на канал, если еще этого не сделали, ибо подписка позволяет видеть свежие его материалы в своей верхней части ленты рекомендаций. И, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Теперь, продолжаем.

Peugeot 206

Данная модель относится к сегменту В и на вторичном рынке России начальная ценник на 206-й начинается, примерно, от 210 тысяч рублей. Таким образом, мы получаем прямого конкурента той же Лада Калина.

Пежо 206.
Пежо 206.

Но при этом Пежо 206 – это машина, которая обладает куда более изысканным дизайном, поэтому она может заинтересовать представительниц прекрасного пола. С другой стороны, и для мужчин в этом авто нет ничего противоестественного. Но гораздо важней тот факт, что внешние кузовные панели авто получили оцинковку, поэтому гнить кузов не спешит.

Салон оформлен скромненько, но со вкусом. При этом у него продуманная эргономика водительского места и материалы отделки, которые устойчивы к износу.

Интерьер.
Интерьер.

Что касается технической составляющей, то под капотом мы можем наблюдать атмосферный силовой агрегат с рабочим объемом 1,4 литра. Его мощностная отдача составляет 75 лошадиных сил.

Безусловно, тягой и динамикой такой мотор не балует. С другой стороны, он получился вполне надежным, если не считать слабоватых катушек зажигания, привода ГРМ.

У механической трансмиссии в зоне риска находятся синхронизаторы и сцепление. Поэтому важно ездить аккуратно и исключить агрессивный стиль перемещения в пространстве.

Peugeot 301

Еще одна модель от французского производителя, которая заслуживает внимания на российской вторичке. Только теперь уже, мы имеем дело с С-классом.

Пежо 301.
Пежо 301.

Автомобиль, как видно, получил достаточно строгий дизайн экстерьера и выделяется представительной облицовкой радиатора, несколько раскосой оптикой головного освещения. Также, можно отметить и выразительные боковины кузова.

Внутреннее убранство, также, имеет определенный намек на строгость. Да, в нем не встретишь ничего лишнего. Тем не менее, симпатично смотрится комбинация приборов с классической компоновкой и радиальной оцифровкой, а также руль, который усечен снизу.

Внутри.
Внутри.

Для Пежо 301 предлагается большое количество двигателей, но внимание стоит обращать на агрегат 1,6 литра. Во-первых, он обеспечивает неплохое ускорение. Во-вторых, нет никаких особых проблем с долговечностью.

К тому же, такой агрегат сочетается с автоматической трансмиссией фирмы Aisin. И, если такую АКПП не перегревать, то служить она, также, будет долгий срок.

На этом можно заканчивать. В целом, как вы уже поняли, машинки получились вполне добротными. И они вполне, имеют право на существование.

Впрочем, интересно ваше мнение в комментариях. Спасибо за внимание.