Найти тему
HoRecaPROfi

Баги Яндекс еды и Деливери клаб!

Оглавление

Итак, уже 3 недели наш ресторан "1887" работает с доставкой Яндекс Еды и Деливери клабом. Коротко о плюсах и сравнениях агрегаторов:


Яндекс еда - очень удобный интерфейс. Все понятно и разложено по полочкам. Меню наполнить можно очень быстро, но фото проходят модерацию и тут можно зависнуть на какое-то время. Яндекс еда дает 99% заказов и 1% деливери. Не знаю почему так, но как есть.

Деливери клаб - интерфейс, по сравнению с Едой, хуже. Не знаю, может быть придираюсь, но как то все не удобно

А теперь о косяках этих систем:

Яндекс Еда:

1. Самый важный, по моему мнению, косяк связан с отображением заказа в интерфейсе ресторана. Вот скрин заказа, посмотрите внимательно и ответьте на вопрос: Сколько соусов вы положите в данный заказ. Ответ будет после фото:

-2

Логично предположить что к данной позиции любой сотрудник положит 2 соуса (сырный и кисло-сладкий), но только не по версии Яндекс Еды.
На самом деле вот так выглядит в Яндекс Еде когда заказывают по несколько порций одной позиции.

В этом заказе необходимо было положить 2 сырных соуса и 2 кисло-сладких. И это можно понять только по итоговой сумме заказа, пересчитав все на калькуляторе или введя заказ в кассу!!! Ребята (Яндекс Еда) ну как так то???

Я создал наверное обращений 5 в техподдержку и только на последнем обращении мне сказали:

-3

Все, спасибо.. Это сервис, который берет 35% от стоимости заказа... И после этого, если мы отдали соусов меньше, чем заказывал клиент и нам поставили низкую оценку за комплектацию заказа, то это наши проблемы...

2. В некоторых случаях происходит непонятная для меня ошибка: когда приходит новый заказ на некоторые позиции цены отличаются от цен в меню, но через некоторое время цены приходят к нормальным значениям. Отправлял скриншоты в техподдержку - на все ответ: Вы меняли цены в меню?

Да, делать мне больше нечего как поменять цены в меню, потом обратно и написать заявку....

Деливери клаб:

Тут за 3 недели было всего 4 заказа, поэтому мне сказать особо нечего, кроме одного:

При наполнении меню я проставил цены, выходы блюд и прочее. Открыл ресторан для доставки. Прошло несколько дней до 1 заказа и когда этот заказ пришел я с удивлением для себя увидел, что цены не корректные... На все хотдоги (а это основная позиция в нашем меню) цены были ниже на 40-70 рублей. Вначале я подумал, что произошёл сбой и поменялись значения "цена" и "выход", но нет, "выход" блюда остался корректным.

Ок, я отдал заказ за меньшую сумму и поменял цены на правильные. Меню ушло на модерацию. И через день ничего не изменилось, а меню пропало с модерации.... Я написал в техподдержку и снова изменил вручную цены на правильные. Только после этого, с приложением скриншотов и записей экрана все цены стали правильными... Не понятно почему так произошло, поэтому будьте внимательны!

Надеюсь, что данный пост "долетит" до ЛПР данных сервисов и проблемы пофиксят!

На этом пока все, но это только пока)

Следите за новостями!

А какие у Вас были проблемы с агрегаторами?