Итак, уже 3 недели наш ресторан "1887" работает с доставкой Яндекс Еды и Деливери клабом. Коротко о плюсах и сравнениях агрегаторов:
Яндекс еда - очень удобный интерфейс. Все понятно и разложено по полочкам. Меню наполнить можно очень быстро, но фото проходят модерацию и тут можно зависнуть на какое-то время. Яндекс еда дает 99% заказов и 1% деливери. Не знаю почему так, но как есть.
Деливери клаб - интерфейс, по сравнению с Едой, хуже. Не знаю, может быть придираюсь, но как то все не удобно
А теперь о косяках этих систем:
Яндекс Еда:
1. Самый важный, по моему мнению, косяк связан с отображением заказа в интерфейсе ресторана. Вот скрин заказа, посмотрите внимательно и ответьте на вопрос: Сколько соусов вы положите в данный заказ. Ответ будет после фото:
Логично предположить что к данной позиции любой сотрудник положит 2 соуса (сырный и кисло-сладкий), но только не по версии Яндекс Еды.
На самом деле вот так выглядит в Яндекс Еде когда заказывают по несколько порций одной позиции.
В этом заказе необходимо было положить 2 сырных соуса и 2 кисло-сладких. И это можно понять только по итоговой сумме заказа, пересчитав все на калькуляторе или введя заказ в кассу!!! Ребята (Яндекс Еда) ну как так то???
Я создал наверное обращений 5 в техподдержку и только на последнем обращении мне сказали:
Все, спасибо.. Это сервис, который берет 35% от стоимости заказа... И после этого, если мы отдали соусов меньше, чем заказывал клиент и нам поставили низкую оценку за комплектацию заказа, то это наши проблемы...
2. В некоторых случаях происходит непонятная для меня ошибка: когда приходит новый заказ на некоторые позиции цены отличаются от цен в меню, но через некоторое время цены приходят к нормальным значениям. Отправлял скриншоты в техподдержку - на все ответ: Вы меняли цены в меню?
Да, делать мне больше нечего как поменять цены в меню, потом обратно и написать заявку....
Деливери клаб:
Тут за 3 недели было всего 4 заказа, поэтому мне сказать особо нечего, кроме одного:
При наполнении меню я проставил цены, выходы блюд и прочее. Открыл ресторан для доставки. Прошло несколько дней до 1 заказа и когда этот заказ пришел я с удивлением для себя увидел, что цены не корректные... На все хотдоги (а это основная позиция в нашем меню) цены были ниже на 40-70 рублей. Вначале я подумал, что произошёл сбой и поменялись значения "цена" и "выход", но нет, "выход" блюда остался корректным.
Ок, я отдал заказ за меньшую сумму и поменял цены на правильные. Меню ушло на модерацию. И через день ничего не изменилось, а меню пропало с модерации.... Я написал в техподдержку и снова изменил вручную цены на правильные. Только после этого, с приложением скриншотов и записей экрана все цены стали правильными... Не понятно почему так произошло, поэтому будьте внимательны!
Надеюсь, что данный пост "долетит" до ЛПР данных сервисов и проблемы пофиксят!
На этом пока все, но это только пока)
Следите за новостями!
А какие у Вас были проблемы с агрегаторами?