Чтобы пройти данный маршрут необходимо иметь:
- Хотя бы средненькую физическую форму
- Много свободного времени, от 3 до 6 месяцев
- Визу в США, если вам она нужна для въезда в страну
- Пермит(разрешение) на длинную дистанцию, оформляется на сайте Ассоциации Тихоокеанской тропы pcta.org и ещё несколько локальных разрешений, связанных с посещением национальных парков и со знанием, например, правил пожарной безопасности(можно оформить там же). В Калифорнии каждое лето случаются весьма масштабные лесные пожары, так что правила необходимо строго соблюдать. Пермит бесплатен, но количество их ограничено, чтобы не создавать слишком большую нагрузку на маршрут. Оформление пермитов начинается на несколько месяцев до старта "сезона". Наличие их на маршруте могут проверить, например, рейнджеры в национальном парке.
- 5. Энное количество денег, которые будут потрачены на визу, билеты, продукты и личное снаряжение, которые из-за большой длины маршрута принято отправлять самому себе по почте посылками в промежуточные пункты маршрута.
Вот тут поподробней. Так как тропа очень длинная, то нести на себе все снаряжение и весь запас продуктов на все месяцы физически невозможно. Если какие-то продукты ещё можно покупать в населённых пунктах по ходу, то, например, со снаряжение так просто не выйдет. Поэтому дальноходы отправляют самим себе посылки с нужной экипировкой(ну или это делают их друзья/родственники). Такая посылка приходит в городок где нибудь на границе пустынной и горной частей тропы и лежит в почтовом отделении, дожидается дальноходы. А он, добравшись до почты, забирает посылку и отправляет домой то, что ему в горах(например) уже не понадобится.
Я так отправил себе палатку, спальник потеплее тёплые вещи и кошки с ледорубом, которые забрал после пустыни, а ненужные вещи отправил своим друзьям в Сан-Франциско. Там же можно получать денежные переводы, в том числе от самого себя.
Затраты во время пути зависят от потребностей и хотело, кто-то часто питается в городах и иногда останавливается в мотелях, а кто-то аскетичен, у меня ушло за время самого маршрута около 3000 - 3500 долларов, что считается скромненько. Всего же потратил где-то 13-15 тысяч долларов, но летел с комфортом)
Еще одно важное правило, связанное с безопасностью, заключается в том, чтобы по ходу маршрута периодически вписывать себя в специальные книги учета
В таком ящичке лежит книга и карандаш, в нее надо вписать свое имя и дату, когда вносилась запись, а лучше еще и время. Если человек теряется на тропе, то такие книги позволяют очень сильно сузить район поисков, спасатели проверяют книги и выясняют, между какими двумя человек пропал.
Сама тропа маркирована вот такими знаками
Раньше их рисовали краской, теперь вешают металлические таблички или ставят полноценные указатели
Оставайтесь на связи, далее будет уже, непосредственно, история первых дней пути.