Найти тему

Как Лампа в футбол играла.

131 прочитал

Лампа была удивительно целеустремленной собакой. Уж если что решила - то решила! Так тому и быть.Остановить ее могла только какая-нибудь пуля, и то думаю серебрянная.

Утром, обычно перед работой, я ее выгуливала. В то время, когда Лампа выходила во двор все коты в радиусе километра испарялись. Мы делали широкий круг, вокруг домой, потом на поле за школой, если было время, то спускались к реке. Потом быстренько возвращались домрц, чтобы я могла уйти на работу.

Не уйдешь! От меня не уйдешь! - думала Лампа.

Мы поднялись на пятый этаж вышли из лифта и я, начинала открываать двери. Первая дверь в перегородке, вторая дверь, и вот вставлен ключ в замок двери от квартиры.

Нет, мать. Домой не хочу! Яху, двери прикрыты.....

Лампа разворачивается. Прыгает на первую дверь, потом вторую, потом еще две, которые ведут с лифтовой площадки на лестничную, сбегает с пятого этажа и бежит на школьный стадион, где идет школьный урок физкультуры и пацаны играют в футбол.

Такс,- просчитывает варианты Лампа. - мать закроет три двери, дождется лифта, съедет... Пока добежит, потом будет орать, чтобы я, не играла, потом будет бегать за мной по полю.... Ура! Успею наиграться.

Ну, мать как мать. Закрыла три двери, дождалась лифта, сбежала по двум лестницам, прибежала на стадион, потом орала, потом ловила Лампу, подождала пока она забила гол. Взяла Лампу на поводок и повела домой.

Подъезд, лифт, первая дверь, вторая, ключ вставлен в дверь

Яхууууууу, мать.....
Лампа была удивительно целеустремленной собакой. Уж если что решила - то решила! Так тому и быть.Остановить ее могла только какая-нибудь пуля, и то думаю серебрянная.