Найти тему
Просто Михална

Как (и зачем) гарантированно выбесить читателя. Пошаговая инструкция с примером

Бывало и у вас такое, что подпишешься на канал, с удовольствием читаешь автора, а потом открываешь очередную статью, и понимаешь - дико раздражает. Почему? Да потому, что интересный и здравомыслящий автор вдруг начинает писать что-то... мягко говоря, нездравомыслящее.

Например, автор канала о развитии речи у детей, логопед и дефектолог, вдруг пишет статью о детской одежде. Ну, думаю, прочитаю, у интересного автора и про детскую одежду может быть написано интересно.

А фиг. Здравомыслящая женщина, мать четверых детей, на серьезных щах утверждает, что в современных реалиях ей не во что одевать детей. Да, вот так, не больше и не меньше. Все, что есть в магазинах - невозможных цветов, принтов и вообще - полное г..о! Автор просто впадает шок (??) от того, что в магазинах пропали какие-то бренды детской одежды. Прямо так и пишет "я истерически купила сразу три комбинезона навырост". А теперь - всё, понимаете, всё! Все приличные бренды ушли из России, детям суждено ходить голыми. Усе пропало, шеф!

Серьезно? Взрослая разумная женщина ведет себя, как подросток, орущий "все пропало, все пропало

Но вдруг автор "вспоминает", что есть такой-то замечательный интернет-магазин. А в магазине том - прекрасные вещи (наверное, единственные во всем мире). И как раз сейчас - скидки. Ну, а если дорогие читатели воспользуются вот этим промокодом, то к ним придет щастье.

посмотрела я это щастье. Кардиганы по 7-10 тыс. что-то не завлекли..

Итак, вычленяем алгоритм заведомо бесячей публикации:

1) сделай вид, что статья - проблемная

2) обкакай то, чем пользуется большинство читателей

3) прорекламируй что-то

4) и не забудь ввернуть промокод

И получи тройную выгоду. Почему тройную?

Первые две вполне очевидны. Понятно, что за сотрудничество с рекламируемой фирмой пойдет какой-то бонус. С каждого воспользовавшегося промокодом капнет какая-то денежка.

Лично я ненавижу скрытую рекламу. Я понимаю, что многие авторы не от хорошей жизни вынуждены идти на рекламное трюкачество. Четверо детей, наверное, кушать хотят. Но заработать на кусок хлеба и заработать на дорогущие детские шмотки, на мой взгляд, вообще не одно и то же.

Но есть и еще одна выгода, неочевидная. Иногда авторы, видя как падает интерес к каналу, закидывают заведомо провокационные посты. Спорим, что под статьей логопеда набежит куча народу доказывать, что детей вполне можно и нужно одевать в яркие одежки из ближайшего "Детского мира", а на бренды самим детям начихать? Это же нормальная реакция психики, доказать, что кто-то неправ. А с другой стороны набегут поклонники брендовой одежды. Если повезет, будет дискуссия. Если не повезет - банальный срач. Но количество комментариев будет расти, пока статья крутится в показах.

Стоит отметить, что такой прием используют авторы некоторых каналов, например, та же дракониха. Умело чередуя нормальные статьи и откровенно провокационными, автор искуссно взгревает аудиторию. При этом личная позиция автора может вообще не иметь никакого отношения к высказанной в статье. Ничего личного, как говорится. Работа такая.

А что вас бесит в статьях каналов, которые вы читаете? Что провоцирует на спор с автором? Как реагируете на скрытую рекламу?

Всем добра и интересных статей!