Найти тему
Совкомблог

Россияне в целях экономии стараются покупать только акционные товары

   По мнению экспертов, россияне стали больше экономить
По мнению экспертов, россияне стали больше экономить

Эксперты заявляют, что участники рынка в этом году инвестировали в рекламу на 15% больше, чем в прошлом году. Это происходит из-за снижения покупательского спроса. Для его увеличения торговым сетям и поставщиком приходится продавать продукцию со скидками.

Вложения в промо продовольственных товаров выросли на 12% – в сентябре магазины не досчитались дохода в 76 млрд рублей. Прирост инвестиций в промо непродовольственных товаров составил 1% – недополученные доходы от продаж со скидкой оценили в 10 млрд руб.

Аналитики компании NielsenIQ провели исследование покупательского поведения:

41% потребителей старается найти в магазинах акционный товар; 75% покупателей рассматривают возможность покупки, если у товара есть скидка; 89% посетителей считают стоимость товара решающим фактором для покупки.

За 3 квартала 2022 года, по сравнению с аналогичным периодом 2021 года, рекордсменами по скидкам среди продовольственных товаров стали:

ингредиенты для выпечки; кондитерские изделия; продукты быстрого приготовления (кроме лапши); мясо.

Среди непродовольственных категорий самыми большими были скидки были на:

пластыри, презервативы, бритвы и лезвия, принадлежности для детей.

В марте 2022 года торговые сети начали массово отказываться от скидок, чтобы удержаться на плаву. Но уже в ноябре, по прогнозам экспертов, доля продаж товаров повседневного спроса со скидкой побьет все рекорды.

Для тех, кто знает толк в рассрочках и любит считать деньги, есть универсальная карта «Халва». С ней можно получить рассрочку более чем в 250 000 магазинов, а еще Халва возвращает кешбэк на карту.

Даем инструкцию, как грамотно покупать и экономить на распродажах.