Telegram — это мессенджер: чтобы пользователь получил первую ссылку или вообще узнал о существовании канала, кто-то должен про него рассказать. Прежде чем покупать рекламу, наполните свой канал информативным и полезным контентом.
Статья рассчитана на опытных пользователей, которые знают как вести бизнес в интернете, поэтому мы не будем объяснять эти вещи здесь. Давайте перейдем к делу - реклама как? где? когда?
Закупка постов на каналах со схожей тематикой
Если ваш контент попадает в контекст тематического, новостного канала или в повестку дня, реклама через репосты принесет результаты — ваш контент дальше раскрутится вирально.
Если подберете площадку и месседж неправильно, то вы просто сожжете деньги на пост. Да, вы соберете какое-то количество просмотров, в сервисах статистики у вас будут неплохие цифры, но при этом вы не получите вирусный охват и приток подписчиков.
Например, рассмотрим случай Ангелины - воспитательницы, которая ведет свой канал для детей в телеграм.
Как она нашла свою платформу для размещения?
"Сегодня я расскажу вам об одной замечательной платформе, которая не оставила меня равнодушной...
Можно часами выслеживать каналы по тематике на биржах, связываться с админами каналов и попадать под риск, ведь неизвестный человек может обмануть!" - Говорит Ангелина
Биржи тоже вариант весьма неоднозначный. Несмотря на разрекламированную надежность компаний, у таких ресурсов есть ряд минусов.
Во первых, цены на биржах рекламы на порядок выше чем у админов одиночек.
Во вторых, помимо высоких цен, каждая биржа ставит комиссию на свои услуги, что тоже бьет по кошельку.
И что же делать в таком случае? Спросила себя Ангелина. Полистав кучу сайтов и статей, она наткнулась проект, непохожий ни на один что видела ранее - Детская база Telegram. Это оказалось просто невероятной находкой! Такого выбора каналов по её тематике она еще нигде не встречала и сразу нашла себе подходящий рекламный пакет, запустив рекламу в котором, обнаружила большой прирост целевых подписчиков.
"Я так рада что наткнулась на Детскую базу, теперь постоянно буду брать у них рекламу, ведь лучшего места для развития детского канала - просто не существует!" - Поделилась с нами Ангелина.