- Теть Кать… - медленно произносит девушка, с трудом борясь с желанием повесить трубку от страха…
Еще несколько минут, она уговаривает женщину успокоиться и перестать плакать…
- Эляяя… Эля пропала, Сонечка… - кричит женщина.
София тут же подскочила с места, не отрывая мобильника от лица и только, лишь повторяя, измученной слезами матери:
- Я приеду. Я сейчас приеду. Вы у нее дома? – голос отражал беспокойство. Выдержка и спокойствие – рушились, подобно кирпичной стене, которую разрушил огромный бетонный шар.
- Да… да… у нее. Здесь все разбросано, все выглядит… я звонила в полицию, их все нет, Сонечка. Что же с ней случилось? – кричала в трубку разъярённая от прожигающей боли мать.
- Тетя Катя, я вызываю такси. Ждите меня! – приказала девушка и тут же повесила трубку. Дрожащими руками она открыла приложение и заказала автомобиль, даже не вглядываясь в ценник.
София натянула серые спортивные штаны и черную толстовку, волосы завязала в высокий хвост и насыпав собаке корму, зная, что может не вернуться сегодня – вылетела из квартиры, с силой захлопнув дверь.
***
- Что же с тобой, доченька? – Екатерина сидела в темной и пустой квартире, проползая каждый метр на коленях и вытирая рукой глаза от размазавшейся туши. Глаза бегали по каждому сантиметру, стараясь зацепиться, хоть за что-то… за что-то, что значило бы, что ее Эльвира жива.
Прошло около часа, прежде, чем мужчины в форме появились в дверях. Несколько из них внимательно рассматривали разваленные по полу вещи, открытые шкафчики и фотографировали все, что только могли.
Обессиленная и зареванная женщина, сидела на диванчике, сложив в руки белый платок, что сжимала до красноты в руках. Глаза ее были пустыми и совершенно стеклянными. Каждая вспышка была, будто разряд молнии. Вздрагивая каждый раз от появляющегося белого света, она старалась не поднимать глаз, чувствуя, как тяжелая голова клонит ее куда-то далеко вниз.
- Екатерина, я понимаю… - мягко говорил еще один, усевшись рядом с ней на диван и записывая каждое слово.
- У меня дочь пропала! – рявкнула безутешная мать. – У вас тоже? Поэтому вы меня понимаете? – и слезы снова рванули из глаз, подобно свирепому водопаду.
- Мы должны узнать, как можно больше, чтобы помочь вам. Войдите в наше положение и постарайтесь вспомнить все, что может быть полезно. – не реагируя на грубость, спокойно продолжал полицейский.
На вид ему было около 50, но выглядел он опрятно и чисто. Тело было подтянутым, и улыбка белоснежной. Карие глаза внимательно всматривались в зеленые глаза, наполненные скорбью.
При каждом грубом слове Екатерины, скулы на его лице двигались, и он моментально отводил взгляд, будто изо всех сил сдерживал себя.
- Тетя Катя! – воскликнула София, залетая в комнату и ни на что не обращая внимания, подбегая к Екатерине.
София мягко уложила женщину в объятья, погладив ее по голове и настороженно взглянув на полицейского, что допрашивал женщину.
- Я дам вам 10 минут, а после мы продолжим. – снова мягкий и даже успокаивающий тон мужчины.
- Наверняка их этому учат… - впервые за несколько часов, Екатерина задумалась над чем-то, кроме пропажи дочери.
- Что они говорят? – дождавшись, как мужчина отойдет в другой конец квартиры, зашептала София.
- Ничего… ничего они не могут сказать. Роются в ее вещах и все конспектируют. Каждое мое слово, будто это я похитила ее… - с надрывом, смешавшимся с злостью, в ответ шептала женщина.
- Теть Кать, они должны собрать информацию. Это может помочь, вдруг найдется зацепка и мы найдем ее… то есть… мы конечно найдем ее, но это может облегчить задачу… - запнувшись и сразу покраснев, произнесла девушка.
- Сонечка… - Екатерина внимательно заглянула ее серые глаза. – Она же жива? Моя Элечка жива? – по щекам женщины, вновь покатились слезы, но будто не обратив не это внимание, она продолжала ожидать ответа, внимательно смотря на девушку.
София медленно взяла расстроенную женщину за руку и положила ее себе на колено, закрыв сверху своей теплой ладонью и внимательно посмотрев, уверенно произнесла:
- Конечно! Конечно найдем!
- Дамы, прошу прощения, но нам нужно продолжить. – вновь появилась фигура мужчины в форме.
- Хорошо. – одновременно произнесли женщины.
- Вы София, верно?
- Верно. А как я могу обращаться к вам? – поинтересовалась девушка, будто хотела показать, что не боится его и полностью уверенна.
- Вы можете звать меня Михаил. Я хочу сообщить вам, что скорее всего Эльвиру хотели ограбить… возможно ничего не нашли и забрали ее, думая, что смогут потребовать с вас денег…
- Но, никто не звонил. Тишина. Или они что-то сделали с ней и решили, что она ничего не стоит? – глаза Екатерины, вновь вспыхнули от пронзившей боли и страха.
- Подождите. Я думаю, что они просто не доехали до места, откуда собирались звонить. Наверняка это был план, и они просто решили обезопасить себя. – стараясь успокоить женщин, продолжал Михаил.
- Но, как же нам быть? – встряла в разговор София. – Просто сидеть и ждать?
- Расскажите поподробнее о Софии. У нее были враги или быть может она влезала в долги?
- Нет, нет… - тут же заулыбалась Екатерина. – Она была светлой и доброй, пока…
- Пока?? – спросил Михаил.
- Пока она не встретила парня. Он разбил ей сердце, буквально. У них очень сложная история, но я не думаю, что это, как-то связано… - будто окунувшись в собственные мысли, говорила Екатерина, как-то совсем неразборчиво.
- Стоп! – почти крикнула София. – Тот парень, он ее сильно измучил, она стала похожа на зомби и правда могла заняться чем-то запрещённым и влезть в долги, но дело в том, что я приходила к ней сегодня, и она сказала, что утром у нее снова был Антон. – будто в минуту собирая пазл, тараторила София.
- Вы думаете он мог причинить ей вред? – спросил Михаил.
- Я не знаю, но морально- он давно уби!* ее. – с ненавистью ответила София.
Еще около часа женщины давали показания. Была уже глубокая ночь и после близился рассвет, София и Екатерина улеглись на диване, позволив Михаилу и его команде закончить работу.
- Ну что? Уснули? – поинтересовался Вадим. Молодой стажер, зашедший на службу около 3 месяцев назад.
- Да. И слава Богу… - ответил усталый Михаил и уселся за кухонный стол Эльвиры, отпивая из кружки уже остывший кофе.
- Думаете ограбление? – вновь заговорил Вадик, нарушив тишину.
- Неа! – как-то слишком уверенно заявил мужчина. -Девчонка там не простая, думаю влезла во что-то, и история эта будет не из простых…
***
Тишина и темнота. Звуки, будто разом вымерли. Эльвира открыла глаза медленно и с опаской. Увидев перед собой темень, первое, что больно ударило по сердцу:
- Господи! Я ослепла! Нет!
Прошло около пары минут, когда ткань на лице стала ощутима, и она осознала, что на ней, лишь повязка. Затем и звуки проявились во всей красе.
Эльвира знала, что едет в машине, лежа где-то в багажнике. Воздух свежий и даже приятный, но от того не становилось легче.
Она вспомнила, как лежа на полу своей квартиры, была готова уйти и навсегда закрыть глаза. Была готова отдаться судьбе и больше не принадлежать себе. Но, сейчас, когда она снова сделала осознанный вдох, когда захотела открыть глаза – Эльвира захотела жить и машина, вдруг резко остановилась.
Девушка ощутила, как кто-то грубым и быстрым движением стащил ее из машины и всем своим весом, она приземлилась на землю. Чувствовался запах ели и кажется был слышен звук листвы. Слух обострился, и она была готова поспорить, что ее привезли в лес.
- И снова конец… - пронеслась мысль в голове девушки. Ее уже никогда не найдут. Мать не узнает, где будет стоять ее деревянный крест.
- Поставь ее. – послышался знакомый и грубый голос человека, что ударил ее.
Вновь она ощутила прикосновения. Более нежные и слабые. Кто-то поставил ее на ноги.
- Будь готова… будь готова… сейчас будет выст**л в твой висок и все прекратится. – твердила она сама себе, а слезы намочили повязку насквозь.
- Как же хочется жить…
- Хочу к маме…
Вдруг кто-то с силой срывает с нее маску и яркий свет ослепляет.
Продолжение следует!
Здравствуйте. Новая глава рассказа. Если вам понравилось, то поставьте, пожалуйста, лайки и напишите комментарий. Это нужно для того, чтобы я знала, что вам интересно и вы хотели бы видеть продолжение.
Благодарю за прочтение и уделенное время. Будьте счастливы.