Найти тему
197 подписчиков

Закрытые двери и другие препятствия на пути ваших покупателей

Обращали ли вы внимание на то, какие двери установлены в ваших любимых магазинах? Вряд ли. Максимум внимания, которое вы готовы им уделить – это открыть их.

Обращали ли вы внимание на то, какие двери установлены в ваших любимых магазинах? Вряд ли. Максимум внимания, которое вы готовы им уделить – это открыть их. И то лишь в том случае, если вам непременно нужно именно в этот магазин.

Причина тому – психология покупателей. Зачастую двери или другие элементы входной группы воспринимаются ими именно как препятствия. В нашем сегодняшнем материале поделимся с вами несколькими полезными советами о том, как устранить психологические препятствия на пути к вашему бизнесу и увеличить покупательский трафик.

Двери

Распахнутые и опрятные двери необычной конструкции
Распахнутые и опрятные двери необычной конструкции

Конечно, вам стоит уделить внимание тому, чтобы двери были привлекательными. Следить за их оформлением, чистотой и актуальностью информации на вывесках. Но есть одно условие, без которого даже самая стильная дверь с яркой вывеской, будет мешать вам зарабатывать.

Двери должны быть открытыми в рабочее время. При чём максимально широко, возможно на 180 градусов, чтобы приглашение войти считывалось со всех сторон. Закрытая дверь – сильнейший психологический барьер. Прохожий подсознательно считывает её, как отказ.

Другим решением проблемы могут стать автоматические двери. Не зря мы привыкли видеть их именно в торговых центрах и продуктовых магазинах. Автоматические двери остаются закрытыми большую часть времени, но не воспринимаются, как препятствие. Всё потому, что посетителю не придётся прилагать усилия, чтобы попасть в ваш магазин. Но далеко не каждому бизнесу подойдут такие двери.

Две входные двери в кафе. Одна приглашает посетителей, вторая защищает от внешней среды.
Две входные двери в кафе. Одна приглашает посетителей, вторая защищает от внешней среды.

Что же делать, если двери защищают вас от шума или яркого солнца? Эксперты рекомендуют устанавливать козырьки и 2 входные двери: внешнюю – открытую и внутреннюю – закрытую.

Окна

Окна открывают вид на ресторан и его посетителей. Шторы не мешают обзору.
Окна открывают вид на ресторан и его посетителей. Шторы не мешают обзору.

Похожий принцип касается и окон. "Распахнутые" окна продемонстрируют вашим клиентам доступность и востребованность вашего бизнеса.

Во-первых, всегда интересно «заглянуть за ширму» и заранее увидеть, как магазин оформлен, чистые ли там витрины. При этом взгляд в открыто окно не даёт полного представления о том, что внутри, поэтому интерес прохожих будет подогрет, но не удовлетворён.

Во-вторых, через окно будет видно, что у вас уже есть посетители. Для покупателя это подтверждение, что ваш бизнес востребован, а значит – успешен. То есть к вам действительно можно обратиться за качественными товаром или услугой.

Аналитики говорят о том, что закрытые жалюзи или шторы у точки общепита или розничной торговли могут снижать ежедневный покупательский трафик на 30%.

Витрины

Лаконичная витрина модного бренда
Лаконичная витрина модного бренда

Витрина – это альтернатива распахнутому окну. Она преследует немного другую цель. Мы уже подробно писали о принципах оформления витрин в нашем прошлом материале. Здесь же мы ограничимся кратким дополнением.

Если перед вами стоит выбор: оставить окно как есть или оформить из него витрину, ответьте себе на вопросы: куда оно выходит и какой вид открывает?

Например, окна с видом во двор, порадуют уже пришедших гостей, но не увеличат число новых. Их правильнее будет оставить именно окнами. А вот панорамные окна с видом на улицу вполне могут стать полноценной витриной. Конечно, если вы решили показывать прохожему философию вашего бизнеса, а не сам бизнес.

Ступени

Привычные ступени, которые повсеместно сопровождают входные группы магазинов
Привычные ступени, которые повсеместно сопровождают входные группы магазинов

Как вы уже могли догадаться, ступени – такой же психологический барьер для потенциальных посетителей. Существуют исследования, из которых следует, что всего 5 ступеней вверх перед входом в точку продаж способны снизить покупательский трафик на те же 30%. Другие и вовсе утверждают, что каждая ступень снижает покупательский трафик на 5-10%.

А вот про ступени вниз говорят, что они даже создают ощущение «камерности» и в отдельных случаях могут хорошо сказываться на покупательском трафике.

Так или иначе, идеальным вариантом считаются либо полное отсутствие ступеней либо наличие одного небольшого порожка, стилизованного под дизайн вашего бизнеса. Но что делать, когда ступени ­– это данность?

В первую очередь позаботьтесь об их удобстве. Чтобы они были не слишком высокими, с перилами и антискользящим покрытием.

Также не забудьте о пандусе, который должен иметь минимальный угол из возможных. Может быть, вы не часто вилите посетителей на инвалидных колясках, но есть огромная доля людей, которая испытывает трудности при движении по лестнице. Не демонстрируйте им, что ваш бизнес «не для них».

Пример удобного пандуса
Пример удобного пандуса

Избавьтесь от психологических барьеров, которые стоят между покупателем и вашим бизнесом, и они оба выиграют от этого. А с подробным инженерным проектированием и подбором торгового оборудования вам всегда помогут специалисты Локос.

Обращали ли вы внимание на то, какие двери установлены в ваших любимых магазинах? Вряд ли. Максимум внимания, которое вы готовы им уделить – это открыть их.-8

Ознакомиться с нашими проектами и заказать звонок специалиста вы можете на нашем сайте: Uralto.ru/portfolio/

Или обратиться в наши магазины по адресам:

ул. Свердловский пр-т, 39
Телефон: (351) 225-00-41

ул. Комсомольский пр-т, 94
Телефон: (351) 723-02-41

г. Миасс, ул. 8 марта, 189
Телефон: (351) 357-04-54

Обращали ли вы внимание на то, какие двери установлены в ваших любимых магазинах? Вряд ли. Максимум внимания, которое вы готовы им уделить – это открыть их.-9