-... в "Эдеме" в основном только оборотни. А Пётр Волков - парень указал на выцветший рекламный плакат "Эдема" с улыбающимися людьми - их вожак.
Оборотень замолчал, после чего добавил :
- И мой отец.
Сем взвесил на руке серебряный клык на цепочке и удивлённо присвистнул. Эта магическая безделушка весила немало.
Они сидели на террасе небольшого кафе напротив парка. Осень уже подходила к концу, но листья не спешили опадать. Словно чего то ждали. Не спешили и владельцы кафе, решивших выжать из последних тёплых дней каждую копейку.
Сем грел замерзшие руки о чашку с кофе. Ночная прогулка в лёгкой одежде ничем хорошим не закончилась. Ликана все время морозило.
Оборотень, сидящий напротив, уныло ковырял ложкой пирожное. Да и сам он казался довольно депрессивным.
Глядя на это сложно было подумать, что этот смазливый парень со слегка заостренным ухом при помощи амулета становился похожим на боксера.
- А Нелединская? Почему она согласилась приютить меня?
Оборотень отложил ложку и, убрав упавшую на глаза чёлку, улыбнулся:
- Просто мне повезло с мамой. Кстати, спасибо, что присмотрел за сестрой.
-Хорошо. Но как!? Как так получилось, что твой отец вожак оборотней, твоя мать Двуликая, а Анфиса даже не знает, что у неё есть брат? Почему ты живёшь в Убежище, с нами, а не дома? И как ты смог так ловко замаскироваться?
-Так, брат, тише. Люди и так уже пугаются. - рассмеялся Мишка.
Сем послушно притих и наконец то начал пить почти остывший кофе. А Волков уже начал рассказ :
- Я полукровка, единственный в своём роде. Почему? Да потому что оборотни и Двуликие друг друга ненавидят. Оборотни - это проклятие, а Двуликие-дар. Как правило такая гремучая смесь если и возможна, то довольно опасна. Мои родители до самого моего рождения скрывали свое происхождение. И лишь когда у меня был отмечен небольшой аттавизм, они признались.
Было решено провести эксперимент. В пять лет я уже умел принимать две формы зверя. Одну, как оборотень, я получил от отца. Вторая досталась с даром Двуликого. Магией меня обделили, но гипноз оставили.
И тогда появилась Анфиса. После её рождения атмосфера в семье накалилась до предела. После развода нас с сестрой разделили и запретили рассказывать о нашем родстве.
Что же касается Убежища... Моя мама часто рассказывала истории о том, что в городе есть скрытое измерение, в котором обитают такие как она. После ссоры родителей я зохотел сбежать туда. Но отец, боясь потерять столь ценного, со стороны оборотней, наследника попытался запугать меня с помощью легенд о Тьме и о её пришествии. Меня это не отпугнуло. Использовав подаренный мамой амулет и ключ, я отправился на поиски. И наткнулся на тебя. Помнишь, как дело было?
Сем кивнул. Сколько им тогда было? Лет по десять, не меньше. Ликанов было ещё не так много, а Убежище только-только начало заселяться. В тот день Семён подрался со школьным хулиганом и убегал от толпы его разъяреных друзей. Способности ликана только начали проявляться и Медведев с трудом управлял ими. Забежав в переулок, Сем спрятался за мусорными баками и стал ждать. Даже когда хулиганы ушли, он не решился выйти. Почему? С перепугу ликан совершил неполное превращение и теперь не знал как вернуться обратно.
- О, привет! Помощь нужна? - раздался совсем рядом весёлый голос.
Ликан поднял голову и с недоумением посмотрел на стоящего рядом мальчишку.
-Смотри как могу! - воскликнул мальчишка. Его глаза вспыхнули жёлтым огнём и в следующую секунду он превратился в медведя. Правда тогда это ещё был неуклюжий медвежонок, который только и умел, что кувыркаться и стоять на задних лапах.
Что тогда чувствовал Сем? Наверное радость, ведь эта встреча значила, что он не один такой. Появилась надежда.
- Мой амулет способен изменять внешность по моему собственному желанию - пояснил Мишка и замолчал.
Сем тоже ничего не говорил. Заплатив за себя и Волкова, ликан поднялся со стула и пошёл к автобусной остановке.
- Миш, ты чего завис? Учти ждать тебя не буду.
Услышав это, оборотень мигов вскочил с места и, подбежав к Медведеву, едва не столкнул того на дорогу.
- Тише. Люди не так поймут. - рассмеялся Сем.
Автобус затормозил у остановки. Заплатив за проезд, друзья заняли места в почти пустом салоне.
- Значит ты на меня не злишься? - спросил Мишка.
-А за что злиться? Ты же не предал нас, как сам знаешь кто. Ты просто... Промолчал о своих способностях. Обидно правда получилось. - признался Семён и толкнул Мишку плечем. - Но по шее ты у меня все равно получишь. Потом. Когда вся эта чертовщина закончится.
- Похоже, что впереди у нас конец света.
-С чего это вдруг?
- Ты уже дважды улыбнулся.
Внезапно Сем помрачнел.
- Замолчи. Или передумаю и разозлюсь
Мишка послушно замолчал. Так, в тишине, они доехали до нужной остановки. И так же, в тишине, дошли до ворот коттеджа Нелединских.
- Странно... - пробормотал Мишка нажимая на кнопку звонка.
-Слишком тихо. - подтвердил Сем.
Поняв, что никто не придёт и не пропустит их в дом, ребятам ничего не осталось кроме как перелезть через забор. Когда ликаны спрыгнул на землю, опасения подтвердились. Вся каменная дорожка от калитки к дому была пропитана запахом, который Сем узнал сразу. Так пахли "Охотники"
- Нас должны узнать? - шёпотом спросил Сем, крадясь к дому.
- Не должны. Ты же в "Охотниках". Вроде как свой. Я же без амулета. - ответил Мишка и, подбежал к двери.
Не теряя бдительности, ликаны бесшумно зашли в дом. Бросив обувь у входа, они решили переждать в одной из гостевых комнат. Оставалось лишь пересечь зал.
-Миша! - ликаны и опомниться не успели, как к ним подскочила Нелединская.
- Привет, мам. - Волков уклонился от объятий Лилии Романовны и осмотрелся.
В гостиной было непривычно тихо. Анфисы нигде не было. Ликан Демьян статуей замер у дивана, на котором только что сидела хозяйка. На антикварном столике расположилась тарелка с закусками и стакан воды.
- Вы!? - пораженно выдохнул Сем.
Мишка перевёл взгляд на два кресла напротив дивана. В одном из них, запрокинув ногу на ногу, раслегся незнакомый человек. Светлые волосы слегка взлохмачены. На лице, украшеном небольшим шрамом, спокойствие. Глаза были прикрыты и казалось, будто он спит. Но вот человек сел ровно, размял онемевшие шею и плечи и открыл глаза. Мишку как ледяной водой окатило.
- Приятно встретить юного наследника. - произнёс Серов.
Медведев не мог поверить своим глазам. Богдан Серов, которого все считали пропавшим, захваченным террористами и содержащимся в плену, преспокойно сидел в гостиной, пил чай и о чем то беседовал с Нелединской. И ещё откуда то знал Мишку.
- Богдан...
- Зовите Даном, вы оба. - разрешил "Охотник".
-Дан, что вы тут делаете? - исправился Мишка.
Серов ответил не сразу. Семён знал, что он так делал и на работе, чем сильно мучал подчинённых догадками. Лилия Романовна велела ребятам сесть и послала Демьяна на кухню за угощением для них. Наконец глава отдела соизволил ответить :
- Спасаю мир.
Сем едва у виска не покрутил. Мир спасает. Надо же герой нашёлся.
Внезапно желто-карие глаза Дана вспыхнули. Увидев это Нелединская шикнула на ребят и замерла, словно боялась что то спугнуть. Медведев не отрывал взгляда от главы отдела ликвидации. Серов вновь откинулся на спинку кресла и закрыл глаза. Вернувшийся в это время дворецкий спешно поставил поднос на стол и подбежал к "Охотнику". Потормошив и похлопав того по щекам, Демьян смог привести Дана в сознание. Благодарно кивнув, тот посмотрел ещё не потухшими золотыми глазами на Лилию Романовну
-Кира должна вернуться домой. - наконец произнёс глава "Охотников"