3,3K подписчиков

Как узнать истинные причины слов и поступков

Мы сами создаем свою реальность. И не важно верите вы в это или нет. Факт остается фактом. И чем раньше вы это осознаете, тем лучше для вас.

Весь фокус в том, что каждый поступок, каждое действие, слово, которые сделаны или сказаны в ваш адрес, имеют не только видимый смысл, но еще и подтекст...

Вот сегодня у меня к вам такое предложение.

Попробуйте проанализировать то, что случилось с вами за сегодняшний день. И после фразы: Я сам создал это... добавьте фразу - для того, чтобы... и придумайте ответы, очень похожие на правду.

Например: Я создала ситуацию, что сегодня муж накричал на меня для того, чтобы... чтобы я тоже могла на него кричать или манипулировать. Или чтобы я могла переложить ответственность за свои действия на других, в частности на него. Или я создала эту ситуацию с хамством, чтобы ничего не менять и через это хамство я даю себе разрешение ничего не менять в своей жизни.

Или я создала ситуацию с безденежьем для того, чтобы... чтобы стать несчастным, для того, чтобы меня пожалела мама (это срабатывает в 80%).

Или я создала ситуацию с кредитом, для того, чтобы не давать деньги в долг.

Здесь могут быть абсолютно разные причины, и у каждого они могут быть свои. Для меня в таком случае первая мысль, которая приходит в голову, та и правильная.

И здесь очень важно ответить на два простых вопроса:

Для чего вы создали эту ситуацию?

Что она дает вам на самом деле?

Да, я понимаю, что это тяжело, что это не так-то просто. Но вы попробуйте. И я уверена, что ответы заставят вас призадуматься...

На этом на сегодня у меня все. Будьте здоровы, осознаны и будьте счастливы!

И не забудьте подписаться, чтобы не пропустить что-то интересное для себя.

И отблагодарить меня, поставив лайк.

А я не прощаюсь с вами, а говорю вам до новых встреч!

Мы сами создаем свою реальность. И не важно верите вы в это или нет. Факт остается фактом. И чем раньше вы это осознаете, тем лучше для вас.