Кто из нас не совершал спонтанных покупок? Но если речь идёт не о покупательском опыте, а о ведении бизнеса, важно анализировать число, периодичность и ассортимент, затрагивающий внезапные приобретения.
Вот несколько актуальных фактов от аналитиков рынка:
🔸 39% российских онлайн-покупателей совершают спонтанные покупки, 61% - делают это крайне редко или никогда.
🔸 Эмоциональность в шопинге сильнее проявляется у женщин, особенно из таких крупных городов, как Москва и Санкт-Петербург.
🔸Чаще всего незапланированно приобретают продукты, а именно сладости и деликатесы для себя или своих детей - 28%. На втором месте - одежда - 17%. Далее по популярности идут эмоциональные траты в ресторанах (13%), книжных магазинах (8%) и прочее.
🔸 Средний чек спонтанных покупок варьируется от 1 до 5 тысяч рублей.
🔸Несмотря на убытки от эмоциональных покупок, респонденты преимущественно (32%) не планируют пересматривать свое отношение к ним, а 2% даже намерены совершать их чаще.
Надеемся, эти данные помогут вам выстроить свои продажи таким образом, чтобы спонтанные покупки приносили как можно больше прибыли. Желаем вашим коммерческим веб-проектам успехов и напоминаем, что готовы оказать им надёжную техническую поддержку в любых обстоятельствах.
✅ Rusonyx - пожалуй, лучший облачный партнер для e-commerce!