Найти тему
137 подписчиков

Абсолютная любовь.

Не знаю существует ли абсолютная любовь между мужчиной и женщиной, а вот безграничную любовь отца я наблюдаю каждый день в своей семье. Алёна и папа.У них свои, особенные отношения.Алёна папина принцесса, умница и красавица.

Папина принцесса
Папина принцесса

Папа для Алёны- защита и надёжность, сообщник и личный волшебник.У папы в арсенале море ласковых слов для дочки.А дочь в любом семейном конфликте( редко, но бывает) - папина защитница!Но бывают ,как мне кажется, и перегибы в папином воспитании😄.Читаю маленькой Алёнке сказку Пушкина "О мертвой царевне и семи богатырях.

"А ей зеркальце в ответ:" Ты прекрасней всех на свете..."

"Как?! Я же самая красивая девочка на свете!!!" "С чего это?" отсмеявшись спросила я.

" Мне папа сказал!!!"

Папин лягушонок
Папин лягушонок

Я, конечно, объяснила, что для каждого папы, его дочка самая красивая, но дочь как- то скептически к моим словам отнеслась...И ещё один смешной случай расскажу.Читаю Алёне ( ей года 4 было) сказку Цветик- Семицветик, Алёна спрашивает задумчиво:" А если желание цветику загадаешь, оно сразу исполнится?" " Не знаю, может быть нужно подождать"- отвечаю я.

" Подождааать?" Разачарованно говорит Алёнка, а потом весело:" Да я лучше у папы попрошу!!!"😄

Не знаю существует ли абсолютная любовь между мужчиной и женщиной, а вот безграничную любовь отца я наблюдаю каждый день в своей семье. Алёна и папа.У них свои, особенные отношения.-3

Эх, не легко придётся Алёнкиным женихам!

А у вас какие были отношения с папами?