В продолжение нашей теоретической беседы перейдем к водной практике. Расскажем, как представили ГК Лидер в интернет пространстве.
Создание эффективного сайта – это проработка спроса, разработка уникального контента под конечного потребителя, раскрытие УТП, а самое главное это выстраивание грамотной коммуникации от лица организации. Для нас было важным создать удобный и функциональный сайт, который будет работать на развитие бизнеса с многолетней историей.
А теперь представим нашего клиента. ГК Лидер – это 28 лет опыта в перевозке грузов и техники внутренним водным транспортом, а также весь комплекс услуг по перевалке, хранению, погрузочно-разгрузочным работам в суровых условиях Ямало-Ненецкого автономного округа.
Перед нами стояла задача не только трансформировать прежний сайт в красивую брендовую историю, но и создать правильное наполнение для дальнейшего SEO продвижения. Как мы рассказывали ранее, лучше всего, когда разработчики тесно сотрудничают с маркетологами. В этом случае вы получите проект, способный окупить вложенные инвестиции.
Основные цели в этом проекте:
· проработка легенды предприятия, демонстрация сильной позиции на рынке, многолетней истории в сочетании со стремлением двигаться к новым методам взаимодействия с клиентами, партнерами и аудиторией.
· создать условия для выполнения конверсионных действий
· привлечь новых поставщиков, партнеров и сотрудников.
Наше сотрудничество продолжается и впереди ждет эффективное SEO продвижение. Пока редакторы работают над новыми текстами, заказчик уже пополняет базу клиентов.
Обращайтесь к нам за консультацией. МОРСФЕРА – решение есть!
Отправьте заявку по почте: info@morsfera.com
Или запишитесь на консультацию онлайн: https://morsfera.com/ru/callback/
https://morsfera.com/news/9/406/kejs-s-surovym-severnym-harakterom/
#морскиеперевозки #созданиесайта #итрешения #маркетинговаястратегия #брендбук #морсфера #транспортнаякомпания #айдентика #личныйбренд