Найти тему
В Движении

Honda выкатила новое поколение кроссовера Pilot и седана Accord

Оглавление

Японская компания Хонда является вторым по влиянию производителем в Японии (вслед за Тойота). Поэтому неудивителен тот факт, что ему удается многое.

Между тем, кто-то бы мог справедливо заметить, что японцы давненько не обновляли основные модели. И вот, в Хонда решили исправиться. В частности, бренд решил, следом за Сивик, подвергнуть смене генераций такие основные флагманы, как крупный кроссовер Пилот и бизнес-седан Аккорд.

Но в чем конкретно изменились данные автомобили? Об этом мы с вами будем говорить далее.

Honda Pilot

Итак, начать хотелось бы с вседорожного Honda Pilot. Автомобиль, во втором и третьем поколении, был доступен для официальной покупки в России, однако ещё до февральских событий компания Хонда объявила об уходе с нашего рынка. Модель представляет из себя крупноразмерный кроссовер и является прямым конкурентом Toyota Highlander, Mazda CX-9, Volkwagen Teramont.

Ну а, не так давно состоялась презентация четвертой генерации модели. И стоит отметить, что для нее новый виток в развитии является кардинальным.

Во всяком случае, касается это дизайна. Если раньше, Пилот держался от остальных моделей марки обособленно, сохраняя свой собственный, неповторимый стиль, то сейчас новинка представляет из себя последовательного представителя корпоративного стиля Хонда.

В частности, в соответствии с новыми стандартами бренда, крупноразмерный кроссовер выделяется объемной и крупноячеистой облицовкой радиатора, продолговатой и граненной оптикой головного освещения, многослойными выштамповками переднего бампера. Также можно выделить прямолинейные кузовные пропорции и бутафорские накладки в стиле офф-роуд. 

При этом нужно отметить тот факт, что кузов в длину растянулся на 5 метров 77 миллиметров, что на 86 мм длинней предшественника. Колесная база же, составляет 2 метра 891 миллиметр. 

И, раз уж, принята во внимание база, то стоит сказать и о том, что платформа японскими инженерами была доработана. В частности, на 12 процентов повышена угловая жесткость подвески, повышена прочность рулевой колонки, да и кузова, в целом – тоже. 

Теперь, стоит поговорить о салоне. Опять же, здесь мы можем наблюдать новый стиль марки, который она впервые, опробовала еще на предыдущем Аккорде – виртуальная, но строгая панель приборов, лаконичная и минималистичная консоль, а также тачскрин мультимедиа поверх торпедо. 

В оснащение входят проекционный экран, коленные подушки безопасности, комплекс Honda Sensing, многозонный климат-контроль, светодиодная оптика освещения и многое другое.

Под капотом же, расположился атмосферный двигатель 3,5 литра мощностью 289 лошадиных сил с двухвальными головками блока. С ним сочетается десятидиапазонная АКПП. Что касается полного привода i-VTM4, то опционально, ее можно оснастить индивидуальными муфтами подключения колес задней оси.

Производство нового Хонда Пилот уже стартовало, а продажи намечены на декабрь 2022-го года.

Honda Accord

Теперь, стоит перейти к новому Honda Accord. Он представлен в одиннадцатом, по счету, поколении. Хотя, по факту, мы имеем дело лишь с глубокой модернизацией десятого. 

Новинка сумела сохранить узнаваемый силуэт кузова, но при этом его внешние кузовные панели стали куда более строгими, а оптика освещения – выразительней. И, конечно же, можно наблюдать корпоративную «солидарность» в виде зауженных передних фар и крупной решетки радиатора с крупными сотами.

Интерьер стал еще более строгим и во многом идентичен с более младшим Civic, хотя в целом, по своей архитектуре повторяет Pilot. Поэтому сказать по нему особо и нечего.

-5

А вот, ходовая часть претерпела изменения. В частности, изменены настройки задней подвески. Что касается передней, то установлены новые опоры амортизаторов и шаровые соединения. Передняя колея расширена, а вот, задняя, сужена – в обоих случаях, на 15 миллиметров. 

Базовым является турбомотор 1,5 литра на 195 сил. У него доработана система впрыска и установлен усиленный коленвал. Сочетается агрегат с вариатором. А вот, 252-сильную «турбочетверку» из силовой гаммы исключили.

Гибридную же, модификацию, оставили и провели ряд модернизаций. В частности, доработан «атмосферник», а крутящий момент гибридной силовой установки увеличен до 335 Ньютоно-метров. Трансмиссией выступает понижающий редуктор. Старт продаж намечен на нынешнюю зиму. В Россию данные модели можно ожидать только через параллельный импорт, но и это не факт.

Понравились новые поколения моделей Pilot и Accord ?