Найти в Дзене
"O&F"ХОББИ

ГЛЕБ СЕНКЕВИЧ ДЕЛИТСЯ ОПЫТОМ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЭЛЕКТРОСАМОКАТА КУГО М5

ВСЕМ СПАСИБО ЗА ДВИЖУХУ 🤝

ОБЗОР ЭЛЕКТРОСАМОКАТА КУГО М5 И ВЫВОДЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ДАННОГО АГРЕГАТА ОТ ГЛЕБА СЕНКЕВИЧА. С/У "ОХОТНИК"

ЭЛЕКТРО САМОКАТ KUGO M5 ОБЗОР И ВЫВОДЫ

12 августа

137 прочитали

КУГО М5 ЭЛЕКТРОСАМОКАТ

Поговорим о такой чудотехнике как электро самокат на примере KUGOO M5

Но прежде хочу поблагодарить всех за обратную связь 👍СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ И КРЕПКОГО ЗДОРОВЬЯ!!!

-2

Данный электро самокат имеет сиденье которое очень удобно для его эксплуатации на дальние расстояния.Вообще сиденье очень быстро демрнтируется,после чего Куго м5 можно использовать для обычных покатушек стоя,но поскольку данная модель имеет высокий клиренс и грязевую резину (покрышки) уже с завода,то данный самокат можно эксплуатировать ещё и по бездорожью.

-3

При эксплуатации электросамоката стоя~очень сильно напрягаться практически все части тела,но вот на тех моделях где есть сиденье~можно ездить так сказать~"на раслабоне"...ну почти как на бензиновом скуторе при всем,при этом за вашими плечами может висеть рюкзак ( однажды,при моем весе 80кг я без проблем проехал 7км. с поклажей которая весила 22кг.) и то,что Вы можете эксплуатировать данный электро самокат Куго м5 по пересеченной местности~делает его поистине хорошим другом и помошником.

-4

Просто покатушки,даже по лесу это конечно же хорошо,но тот факт например,что на нем можно съездить на рыбалку или по грибы ставит его на порядок выше обычного велосипеда

-5

ЭЛЕКТРОСАМОКАТ лучше велосипеда в той его части,где данный аппарат КУГО М5 имеет ТЯГУ,а то,что данная ТЯГА~ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ,делает его Куго м5 универсальным для использования именно городским жителям,поскольку электро самокат спокойно влезает в любой лифт,и его можно хранить в квартире.

-6

Куго М5~очень мобильный и хорошо складывается

А также данный электросамокат куго м5 можно брать с собой в дальнюю командировку,где продолжить его эксплуатацию уже по месту пребывания.

-7

Для эксплуатации мопеда ~ мне требовался гараж,а также его например не получалось брать с собой в командировку.

-8

Чего не скажешь например о бензиновых скутерах и различных мопедах,где для их эксплуатации требуется обязательно какой нибудь гараж.Для их перевозки кстати...с места на место требуется грузовик или хотя бы какой нибудь пикап~ это не всегда удобно,и поэтому бензиновая тяга имеет жирный минус в данном моменте.

-9

Куго м5 также можно использовать ночью.Для этого есть и ближний,и дальний свет...и тот факт,что данный атрибут установлен уже с завода очень прекрасно.

-10

Вообще тут без труда можно установить дополнительное электрооборудование.

Например данные поворотники были установлены нами намеренно,чтоб обозначить свои маневры для встречных,и попутных транспортных средств (дворы,деревни,грунтовки и т.д.)

А также мы установили зеркала,как на мото технике.И данный атрибут был сделан именно для безопасности движения которая безусловно будет на первом месте!!!

Вся эксплуатация Куго м5,а также информация по установке дополнительного оборудования на электро самокат есть на нашем канале в разделе ЭЛЕКТРОТЯГА!!!

KUGOO M5 ~ТЭСТ ДРАЙВ ЭЛЕКТРО САМОКАТА https://zen.yandex.ru/video/watch/626df7a8dd44b8627e2a6ffd

KUGOO M5 ~ КАК ПОМЕНЯТЬ СОСОК НА БЕСКАМЕРНОМ КОЛЕСЕ ЭЛЕКТРО САМОКАТА

https://zen.yandex.ru/video/watch/622c8eb9f53aef1fffaaf4fd

KUGOO M5 ~ КАК ВЫВЕСТИ 12 ВОЛЬТ ИЗ ПИТАНИЯ ЭЛЕКТРОСАМОКАТА 48 ВОЛЬТ

https://zen.yandex.ru/video/watch/622b1519a66ce25628c6fd2a

Глеб Сенкевич

1 д

За год наездил на своем М5 под 1000 км. Впечатления от него неоднозначные.

1. Мощный и быстрый, динамичный. На максимальной скорости (55-60) ездил лишь несколько раз: мало мест, где можно безопасно разогнаться без ям и прочего. Обычно 40-45. За счет мощности легко притормозить перед препятствием, переехав бордюр, тут же "рвануть" снова под 40. Хотя неэкономично.

2. Емкость аккумулятора. Если не гнать, тактическая дальность 25 км - спокойно. Если расстояние меньше, вполне можно "порысачить", не задумываясь об остатке заряда. Не хватило до дома лишь однажды. Ехал и катил с километр.

3. Тяжелый. Как самокат, хорошо едет только под горку. С трудом по ровному месту. На минимальный подъем - только катить руками. Дотащить до лифта можно. Но лишний раз делать это не хочется. В машину закинуть тоже силушки требует. Занести на высокий бордюр - аналогично.

4. Проходимость. По тропинкам, травке, дачным дорогам - самое то. По пляжу - так себе. Переднее колесо вязнет, заднее роет. На бордюры до 10-15 см, надо запрыгивать. По опыту понял, что для моей езды лучше бы полный привод - ведущее переднее на бордюры само залезает. Т.е. для города М5 чуть избыточен и тяжеловат, а для откровенного экстрима немного не дотягивает.

5. Сиденье. Без него даже не рассматривал. По настроению, выставляю от "чопперной посадки" до почти самокатной)

6. Нужны доработки. Гидроизоляция и протяжка всех болтов сразу. Слабые тормоза, которые постоянно надо регулировать. Пока срасталась сломанная рука ;-) заказал с Али и поставил гидравлику - совсем другое дело!

"O&F"ХОББИ

автор43 м

Глеб Сенкевич, Спасибо Вам За Развернутый Коментарий 🤝