В Москве стартовал Шестой Национальный Рекламный Форум. Его участники обсуждают актуальные проблемы, связанные с эффективностью рекламного рынка
Ежедневно его участниками становятся около четырех тысяч гостей. В общей сложности на форуме уже выступили 275 спикеров. Это — представители брендов и потребители. Как отметила директор Северо-западного представительства АКАР Наталья Пилатова, на этом мероприятии новые специалисты могут взглянуть на рынок такой, какой он есть.
«Увидеть самых важных людей на этом рынке, которые обладают экспертизой, абсолютно разносторонними качествами, которые могут работать в любых сферах рекламного бизнеса. Да и программа очень разнообразная», — поделилась она.
Одной из главных тем форума стала проблема импортозамещения рекламного бизнеса. Эту сферу обсуждают во всех деталях. Пока на одной дискутируют о «новом мире медиа», на другой говорят, как рекламным агентствам адаптироваться к нынешним реалиям в условиях экономического кризиса.
«Региональные агентства живут в ситуации, когда кто-то уезжает, рынки изменились ушли крупные рекламодатели — нужно работать. При этом экспертиза есть, а так как многие научились работать удаленно, у них появляется такое окно возможностей», — объяснил генеральный директор Agenda media group Алексей Парфун.
Главная цель форума заключается в анализе всех изменений на рынке за прошедший год и поиск ответа на вопрос «Где разместить рекламу, чтобы она была эффективна?».
Как отметила руководитель департамента бизнес-аналитики, маркетинга и коммуникаций НСК Лариса Щипанова, сегодня в России примерно на треть выросло количество рекламодателей, которые пришли размещаться на региональном уровне.
«Речь идет именно о локальных производителях, они не боятся новых каналов коммуникаций, активно идут в ТВ. В этом есть объяснение с точки зрения того, что ТВ — это эффективный канал коммуникаций», — отметила она.
Не менее важным вопросом форума стала и региональная повестка. Участники мероприятия также обсудили и то, что прямо сейчас происходит в регионах. Организаторы уверены: именно на НРФ можно четко увидеть изменения и перспективы регионального рекламного рынка.