1 Включить первую передачу, раскернив гайку ступицы, ослабить ее ключом на 30
2 Ослабить колесные болты
3 Установить упоры, вывесить авто на домкрате.
4 Снять колесо, положить его под машину (подстраховав домкрат от падения )открутить до конца ступичную гайку, снять ее вместе с шайбой.
5 Ключом на 17 откручиваем два болта шаровой опоры
6 Вынимаем гранату из ступицы, разбираем старые хомуты на пыльнике с помощью отвертки или кусачиков, выворачиваем его.
7 Удерживая вал(чтобы не вылетел из КПП) выбиваем гранату со шлицов
Бить нужно точно по обойме
8 Снимаем старый пыльник, очищаем поверхность вала от старой смазки
9 Устанавливаем новый пыльник, в новую гранату набиваем смазку,
10 На гранату накручиваем гайку ,чтобы при установке по ней бить не повреждая резьбу
11 Если в комплекте есть новое стопорное кольцо ,то ставим его на вал , предварительно убрав старое. если нет то можно оставить старое
12 Установив гранату на валу ,закрепляем пыльник хомутами
13 Дальнейшая сборка в обратной последовательности