1 Включить первую передачу, раскернив гайку ступицы, ослабить ее ключом на 30 2 Ослабить колесные болты 3 Установить упоры, вывесить авто на домкрате. 4 Снять колесо, положить его под машину (подстраховав домкрат от падения )открутить до конца ступичную гайку, снять ее вместе с шайбой. 5 Ключом на 17 откручиваем два болта шаровой опоры 6 Вынимаем гранату из ступицы, разбираем старые хомуты на пыльнике с помощью отвертки или кусачиков, выворачиваем его. 7 Удерживая вал(чтобы не вылетел из КПП) выбиваем гранату со шлицов Бить нужно точно по обойме 8 Снимаем старый пыльник, очищаем поверхность вала от старой смазки 9 Устанавливаем новый пыльник, в новую гранату набиваем смазку, 10 На гранату накручиваем гайку ,чтобы при установке по ней бить не повреждая резьбу 11 Если в комплекте есть новое стопорное кольцо ,то ставим его на вал , предварительно убрав старое. если нет то можно оставить старое 12 Установив гранату на валу ,закрепляем пыльник хомутами 13 Дальнейшая сборка в обратной после
Замена Наружней гранаты на ваз 2108,09,10,11,12,13,14,15
11 ноября 202211 ноя 2022
24
~1 мин