Найти тему
4,3K подписчиков

Знания Рода Исповедь человека прошедшего клиническую смерть Что там за Гранью

12.11.2022

Часть 1, часть 2, часть 3, часть 4

Продолжение рассказа: «Когда я поняла, КТО хотел лишить меня жизни – я задумалась: а стоило ли вообще, с ней дружить?

А потом поняла: стоило!!!

И тысячу раз выразила ей благодарность!!!

Я бы НЕ была той, КТО я сейчас!!!

Я бы НЕ попала к Бабушке и Дедушке.

Я бы НЕ получила ту Силу и Знания, которые они мне дали…

Силу и Знания моего Рода…

После того, как меня просветили о зачинщике – настало время понять, ЗАЧЕМ я попала за Грань.

ЧТО я там должна увидеть, услышать и узнать?!

Знания

То, что в меня стали вливать Знания – я поняла НЕ сразу. Просто Дедушка подошёл ко мне, взял за руки и пристально посмотрел мне в глаза.

Вначале ничего НЕ происходило.

А потом я почувствовала, что проваливаюсь куда-то далеко и глубоко. Меня затягивала какая-то воронка. И эта воронка была – глаза моего Дедушки.

Это было похоже на глубокую релаксацию, на сильное расслабление, когда тебя несет вперёд по тоннелю, к Свету.

12.11.2022 Часть 1, часть 2, часть 3, часть 4 Продолжение рассказа: «Когда я поняла, КТО хотел лишить меня жизни – я задумалась: а стоило ли вообще, с ней дружить? А потом поняла: стоило!!!

И, вместе с этим движением к Свету, меня разносило. Я становилась больше и больше. Как будто бы поправлялась со скоростью света.

Какая-то субстанция вливалась в меня, делая больше на ментальном плане.

Как потом мне объяснили – таким образом мне передавались Знания моего Рода.

Причём понять то, ЧТО, мне передали, я НЕ могла. Всё это больше напоминало капусту.

Дедуля так и сказал потом:

– Когда ты будешь готова – нужное Знание откроется. Как капустные листы – по мере надобности, будут отходить один за другим. И Знания открываться!

– Запомни! Ключевое слово – готова. Если ты НЕ будешь готова – Знания НЕ откроются.

И сейчас, когда говорю об этом, снова открылся канал связи с моим Дедушкой. И снова стало вливаться Знание в меня.

Вызывая озноб и лёгкое головокружение…»

Ваша бабушка ЯДа.

* * *

Подписывайтесь на канал, чтобы НЕ пропустить ничего интересного. Если статья понравилась – ставьте лайк.

Поддержите Бабушку https://zen.yandex.ru/babushka_yada