Найти тему

Ведьмёныш. Продолжение. Про новый дом, про подъездного и про заговоры на домового

1,6K прочитали

глава 93 / начало

Наша, двухкомнатная квартира, находится теперь не у кладбища. Наконец мы дождались расселения из аварийного жилья. Нам дали квартиру на другом конце города в новостройке. Шестиэтажный дом на восемь подъездов. Как уговаривали домового переехать, это целая история. В первый день, когда ему сообщили, что дом подлежит сносу, он расстроился. Нарядился во всё чистое, помирать вместе с домом собрался.

-Евграфыч, что ты надумал?- Увидев нашего домового со скорбным лицом, удивился я. Мы с мамой в этот день косметический ремонт делали. Ожидая новых квартирантов.

- Кому этот ремонт теперь,- не слушая меня, загробным голосом поинтересовался домовой.- Отжил дом своё и я с ним.

- Ты чего? Как отжил? Новую квартиру нам дадут. Через месяц ключи получать будем. Квартиранты туда и переедут.- Не понял я скорби домового. И тут до меня дошло.- Евграфыч, ты чего вместе с домом собрался помирать?

- А куда ж я без него? Судьба наша такая, рождаемся с домом и помираем с ним. Домовые мы.

- Подожди. А лапоть для кого мы приготовили? А, как же новый дом без тебя? Или по новому заговор на призыв домового делать? – Евграфыч навострил ушки. Я, не обращая внимания на него, продолжал. Жалко, а вдруг не путёвый попадётся, да и сам знаешь, пока молодёжь обучишь. Сколько воды утечёт.

- Так чё молодой-то,- включил заднюю он, да и скорбный вид исчез.- Я и сам ещё ничего. Раз приготовили лапоток, так я с великим нашим удовольствием. Так, собрать надо, барахла - то и у меня много. И всё нужное.

- Так ты с домом остаёшься или лапоть ставить?- Подначил я домового.

- Так решили уж. Ставить, обязательно ставить.- Выкрикнул Евграфыч откуда-то из трубы.

Если, вдруг, кто не знает. Что бы при переезде в новый дом забрать с собой домового, надо поставить лапоток в комнате. Только тогда, когда вещи грузить будете, и произнести такие слова:

Дедушка домовой, переезжай со мной. Будем жить-поживать, на новом месте добро наживать. Отправляясь в путь, ничего не забудь. Спокойно собирайся, нового жилья не стесняйся.

Но это только в том случае, если дом новый. Если же переезжаете во вторичное жильё. Нужно убедиться, что старого домового нет. Иначе беда хозяевам, если домовые власть делить будут.

                               глава 93 / начало Наша, двухкомнатная квартира, находится теперь не у кладбища. Наконец мы дождались расселения из аварийного жилья.

Убедиться, есть домовой в доме или нет, тоже просто. Ну, во-первых, в первую же ночь он новых жильцов напугать попробует. Будет громко топать, храпеть, сопеть. Можно в укромный уголок поставить сладости в красивой посуде. Обязательно в красивой, тогда точно не утерпит, испробует. Ну, и если верите в маленьких человечков, попросите показаться. И если у вас в душе нет ни капли сомнения, обязательно его увидите.

А у нас новая квартира, там точно домового нет. При строительстве дома никто не делал заговор на призыв.

Теперь Евграфыч гордо именуется подъездным. Помолодел даже.

Вот в ходя в подъезд, я первым делом с ним и поздоровался.

- Миня! – Обрадовался мне Невзор Евграфыч,- никак навестить решил?

- Мама со своим семейством переезжать собирается,- обрадовал я его. Ты уж за Егоркой присмотри, как за мной.

- Ой, радость - то! Хозяева вернуться. Ты не сомневайся, я за мальцом, как за тобой. Чай свои обязанности знаю. Да и благодарен я вам. Так уважили, так ублажили.- Домовой, ой, подъездный обвёл лапкой подъезд.

- Ну, я рад, что у тебя всё хорошо.- Распрощался я с Евграфычем. Теперь больница. Женьку по телефону оповещу, пусть сама туда приезжает. А я пока с парторгом пообщаюсь.

Призрака я нашёл быстро. Собственно это он меня увидел.

- Что пришёл цыганку вытаскивать?- Подлетел он ко мне.

- Откуда?- Опешил я.

- Нет? А чего тогда пришёл?

- Ты мне скажи, откуда вытаскивать? Я пришёл узнать, как она себя чувствует.

- А, как можно себя чувствовать между жизнью и смертью? Думаю ей не очень нравиться.- Усмехнулся призрак.

- Ты знаешь, что делать?

- Знаю, но сможешь ли ты?

- А ты расскажи, а там уж решим смогу или нет.- Предложил я призраку.

- Надо в небытие попасть, но именно там, где она. Позвать её. И не один ты должен это делать. Душа родная её отсюда звать должна. Те, кому она не безразлична, кто хочет видеть её на этом свете, а не на том. Понятно. – Закончил рассказ призрак.

- Душа говоришь, родная. Понятно, чего же здесь не понять. Я тогда вернусь скоро.- И поспешил на выход. Встречу Женьку на улице. Она с Зитой полдня на вокзале провела. Может Зита и познакомила её с кем из своих родственников?

- Миша,- окликнула меня напарница. Я сидел на скамейки больничного парка и ждал её со стороны ворот. А она появилась со стороны остановки.

- Ты чего? На автобусе?- Удивился я.

- Да, машину на тех обслуживание поставила. Колобок приказал. Что за спешка. С Зитой что случилось?- Насторожилась Женька.

- Ты, когда по вокзалу с ней ходила, она тебя случайно с родственниками не знакомила?- Не стал я вдаваться в подробности.

- Нет. Так цыгане все родственники. А тебе зачем?- Не отставала Женька.

- Понимаешь, я узнал, не проснётся она сама, помочь ей надо. А для этого человек нужен, которому она не безразлична. Позвать он её должен.- Объяснил я.

-Так родственник причём? Нужен человек, который любит её. И любит по-настоящему. Она мне показала, паренька, который в ней души не чает. Только Зите он безразличен.- Начала Женька.

- Постой,- перебил я её,- если он ей не нравиться, получиться ли? Может ты и ошиблась, что он в Зите души не чает.

- Нет, не ошиблась. Надо было видеть его глаза, когда он на неё смотрел. Я даже позавидовала. Глаза врать не могут.- Уверенно проговорила напарница.

-Ну, попытка не пытка. Не получиться с тем парнем, есть ещё ты и Колобок. Его тоже пригласим.

Пока Женька бегала на вокзал и искала того паренька, я отзвонился Колобку, рассказав ему всё. Митрий Митрич заверил, что через полчаса будет в палате Зиты. Минут через десять появилась Женька в сопровождении невысокого чернявого молодого человека. Его можно было бы назвать красивым, если бы не его нос. Мало того, что он, скажем так, далёк от идеала, так ещё и сломан в двух местах. Нда, вот поэтому он Зите и не нравится. Она девушка с обложки. А тут квазимодо. Как в песне. Хотя это не совсем и песня.

- Дэвэс лачо, дорогой. Помощь нужна. Девочка твоя сказала.- Бархатистым баритоном заговорил он. От такого человека не ждёшь красивого голоса. Я представил, как он поёт. Наверное только за голос его девчата и любят. Ну, кроме Зиты.

- Не меня,- поправил я его.- Зиту вытащить надо.

- Откуда, в полиции закрыли?- Удивился он.- Да я бы знал. Такое сразу сообщают.

- Из полиции мы бы её сами вытащили. Во мраке она. Звать её должен человек, который любит сильно.

- Я-то люблю, а вот она надо мной насмехается,- сник он.

- Потому что ты ей нравишься,- вступила Женька, а она гордая, не признает этого.

- Гордая, -согласился парень,- очень гордая. Мне бы украсть её, да увезти некуда. Но скоро будет. Дом у меня свой будет. Вот тогда и увезу. Где она, откуда позвать? Продолжение