Найти тему

Яндекс-музей как машина времени

Серьезно, я и забыла, какие у нас были компьютеры когда-то!

Как всегда, попала совершенно случайно, гуляла в ожидании сына и увидела вывеску: "магазин и музей". Зашла внутрь, говорю, большой ли у вас музей, успею ли за 15 минут что-то увидеть? - Успеете, со смехом отвечает молодой человек.

Серьезно, я и забыла, какие у нас были компьютеры когда-то! Как всегда, попала совершенно случайно, гуляла в ожидании сына и увидела вывеску: "магазин и музей".

И правда, экспозиция крохотная, но впечатляющая обилием раритетов.ツ

Пространство торгового зала плавно перетекает в музейное, на деле это все в одном помещении. Просто вешалки с яндексовскими худи и футболками сменяются стеллажами со старенькими компьютерами и другими гаджетами. Но главное - там можно поиграть, все в рабочем состоянии! Для любителей поностальгировать место - лучше не бывает! Ну и детям понравится, я думаю!

Как раз шла экскурсия, на самом деле очень интересно рассказывал мужчина, не знаю, надо ли заказывать заранее или можно обратиться к сотрудникам магазина-музея...

Серьезно, я и забыла, какие у нас были компьютеры когда-то! Как всегда, попала совершенно случайно, гуляла в ожидании сына и увидела вывеску: "магазин и музей".-3

Современные технологии в экспозиции представляет Яндекс-робот-курьер. ⤋

Серьезно, я и забыла, какие у нас были компьютеры когда-то! Как всегда, попала совершенно случайно, гуляла в ожидании сына и увидела вывеску: "магазин и музей".-4

А еще мне понравился вот этот абажур... ⤋

Серьезно, я и забыла, какие у нас были компьютеры когда-то! Как всегда, попала совершенно случайно, гуляла в ожидании сына и увидела вывеску: "магазин и музей".-5

...и киоск-постамат: 47 ронинов, 48 копеек - почти художественная литература! Если кто-то знает, несут ли эти "устойчивые сочетания" дополнительную смысловую или еще какую-нибудь нагрузку, растолкуйте мне, темной, в комментариях, пожалуйста, но почитала я с удовольствием!

Серьезно, я и забыла, какие у нас были компьютеры когда-то! Как всегда, попала совершенно случайно, гуляла в ожидании сына и увидела вывеску: "магазин и музей".-6

Видела недавно пост одного дзен-блогера, критикующий бесконечные призывы авторов лайкать публикацию и подписываться на канал, и решила, что он прав, не буду писать эту набившую оскомину фразу - вы же и так знаете, что можно сделать, если понравилась заметка! ツツツ