Арт-вандализм — игра против собственной репутации: эксперт
Безусловно, цель акций эковандалов — привлечение внимание к себе за счет значимости, узнаваемости объектов или брендов, на которые совершается посягательство. Об этом заявил корреспонденту ИА REGNUM вице-президент по стратегии и развитию коммуникационного агентства КРОС Кирилл Лубнин.
«В Европе уже пострадали бутик Rolex, автосалон Bentley, Ferrari, картина Ван Гога и другие объекты. Обычные пикеты с лозунгами и банерами не достигают такого уровня хайповости новости, как акции вандализма.Но, проблема в том, что на первый план в новостях попадают именно пострадавшие объекты и только потом те, кто совершил порчу и их цель что-то сказать этим.Культурные ценности находятся, как правило под защитным покрытием и получают минимальные повреждения, но тем не менее действия эковандалов создают им скорее негативную репутацию, чем позитивную», — считает эксперт.
Как сообщало ИА REGNUM, ранее министр природных ресурсов и экологии Александр Козлов заявлял, что эковандализм только дискредитируют экологию.
Читайте также: Глава Минприроды России: эковандалы гонятся за дешёвым хайпом