Найти в Дзене
Ярмарка тщеславия

Руки-загребуки: как съемки в рекламе влияют на репутацию артистов

Мода на съемки артистов в рекламе пришла к нам с Запада. В Европе и Америке актеры и популярные певцы уже много десятилетий рекламируют те или иные товары. Изначально ставка делалась на люкс или премиальное качество. Потом звезды вышли в народ, начав рекламировать бюджетные товары и услуги.

В России у селебритис главная задача такая: покупатель должен сметать все, а если не хватает денег - брать кредиты.

Вот уже второй год подряд популярный маркетплейс запускает серию роликов "Руки-загребуки". Не знаю кому как: но мне от этой рекламы не смешно, а страшно. Огромные руки хватают, тянутся.. Хочется бежать от такой распродажи. Лицами сего действа являются Полина Гагарина и Дмитрий Маликов. Ясно и понятно, что заплатили им очень хорошо. Но стоит ли овчинка выделки?

Маликову, конечно, терять особо нечего. Его лучшие творческие годы остались далеко позади. А семья привыкла жить сыто - жена-пенсионерка, дочь-студентка, да еще и малолетний сын. Так что Димыч трясет руками-загребуками скорее от безысходности.

-2

Другое дело Полина Гагарина. Ее недавно признали самой популярной певицей России. Соответствующее исследование проводил ВЦИОМ. Исполнительница в финансовом плане благополучна, но все таки не может удержаться от выгодного рекламного контракта.

Зрителям назойливая реклама рук-загребук не нравится, она их раздражает. А значит подобные чувства вызывает и сама Полина. Очевидно, что сегодня финансовое состояние у населения не стабильно. Ни у кого нет желания бежать на сайт, делая необдуманные покупки. К тому же, впечатляющих скидок, которые бывают на заграничных черных пятницах, у нас нет. Это просто маркетинговый ход.

-3

Сразу за загребуками реклама кредитной карты от Маковецкого. Актер настойчиво предлагает пользоваться деньгами финансового учреждения. На что-то не хватает - смело оформляйте. Маковецкий очень хороший актер, которого зрители любят и уважают. Но его абсолютно безэмоциональный голос, повторяющий одно и то же, вызывает сплошной негатив.

Другой популярный банк проплатил назойливую рекламы едва ли не всем российским звездам. Главным лицом стала Светлана Ходченкова. В последних роликах к ней также присоединился Сергей Бурунов. Оба поют про прекрасные условия для клиентов - главное бери деньги и трать.

-4

Ходченкова одна из самых богатых отечественных актрис. Бурунов тоже в последние годы пошел резко в гору. Наверное, им обоим кажется, что рекламировать банки это престижно.

Ранее с каждого столба на нас смотрели Машков и Хабенский все с теми же "выгодными" предложениями. Создается впечатление, что у нас страна миллионеров. Где людям просто некуда девать огромные накопления. Неудивительно, что рейтинг доверия к певцам и артистам падает. Ведь они показывают красивую картинку. Иллюзию, которой не существует.

-5

Согласны?

Пишите в комментариях!

Читайте также: