The End at the Beginning — металкор-коллектив из Италии, основанный в 2011-м году, на чьём счету уже три полноформатных релиза и один мини-альбом. В группе состоит четыре человека: экстрим-вокалист Николо Баззани, гитарист и клин-вокалист Лоренцо Тасси, басист Алессандро Скарпетта и барабанщик Филиппо Траверсини.
Два года назад итальянская четвёрка представила EP «Elements», включивший в себя четыре песни, каждая из которых рассказывала об одном из элементов и связанными с ними душевными переживаниями.
Однако, не остановившись на одной кассете, коллектив решил записать ответвление этого мини-альбома — двумя годами позже выпустив полноформатник «Lightbringer», что в музыкальном плане представляет прямое продолжение композиторского пути, начатого на «Elements».
За тяжёлыми гитарными рифами, красивым чистым вокалом и зубодробительным инструменталом которого скрывается мифологическая история, вдохновлённая поэмой «Потерянный рай».
Мы решили пообщаться с группой и узнать основную идею альбома, его историю и концептуальный замысел.
Первым синглом, что группа выпустила после «Elements» стал трек «Ether». Почему он не стал частью мини-альбома? О чём он повествует?
«Ether» представляет собой другую сторону «Water». Песня о последних мгновениях сознания души перед тем, как стать частью вечной пустоты, где все её воспоминания и чувства будут потеряны: в эти мгновения её последние мысли направлены на того, кого любил при жизни, пытаясь утешить его, надеясь, что он сможет жить дальше без сожалений.
Выход вашей пластинки «Lightbringer» был запланирован на 8 апреля, однако был перенесён на неопределённый срок, и вышел только в конце октября. Какова причина такого переноса?
Да, изначально мы планировали выпустить «Lightbringer» в этот день, но были вынуждены отложить релиз из-за некоторых проблем, связанных со здоровьем: ничего серьёзного, но мы не смогли снять клип на «Eden» в запланированный срок, и это отразилось на его дальнейшем выпуске.
Когда вы начали работу над альбомом и как давно вы начали развивать идею «Lightbringer»?
Мы начали развивать будущую идею альбома за несколько месяцев до выхода «Ether», примерно в сентябре 2020-го года.
Расскажите о концепте альбома. Какая история скрывается за названием «Lightbringer» и о чём повествует ваша новая пластинка?
«Lightbringer» — это концептуальный альбом, девять песен которого связаны как музыкой, так и текстами, формируя цельную историю. Вдохновившись поэмой «Потерянный рай» и мифологической фигурой Прометея, мы попытались рассказать нашу собственную интерпретацию этих двух видений — историю о Люцифере, который после своего изгнания с Небес и восстания против наказания становится тем, кто несёт огонь благоговения человечеству и в конечном итоге становится посланником их разрушения, завершающий их смертную жизнь.
Песня «Torment» является последней песней на альбоме и самой спокойной песней на пластинке. Как же заканчивается вся эта история, о чём она?
«Torment» является заключительной главой в этой истории: Люцифер, после уничтожения человечества, остаётся один в пустоте, свидетельствующей о смертности человечества.
Есть ли у участников группы свои любимые композиции с релиза?
Трудно выбрать одну единственную песню, потому что каждый из нас оставил частичку себя в каждой песне, и каждая песня вносит свой вклад в создание истории. В любом случае, если нам придется выбирать, то «Torment», «Eden» и «Rebellion» — самые любимые песни каждого.
// Интервью и перевод: Monsieur Metch
// Редактура: kost