В октябре на краевую платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» поступило порядка 11 тысяч сообщений. Из них более 1700 – от сочинцев.
«В Сочи активно занимаются работой в социальных сетях. На всех городских площадках муниципалитета открыты комментарии, личные сообщения. Сочинцы все чаще обращаются к местным властям через социальные сети. Основные вопросы, с которыми в октябре обращались жители Сочи, касались ремонта дорог, ЖКХ и благоустройства территорий», — отметил руководитель Центра управления регионом Юрий Шевченко.
Система «Инцидент-менеджмент» и платформа обратной связи позволяют оперативно реагировать на обращения и решать возникающие вопросы.
За прошлый месяц в системе было обработано 1218 обращений. На платформу обратной связи поступило 517 сообщений. Всего к платформе подключены 187 сочинских организаций.
Как ранее сообщалось, портал «Госуслуги» запустили новый сервис для неработающих женщин.
Источник: Вести Сочи