Думают популярные артисты и блогеры...
Ну или по крайней мере надеются на умения звездных юристов, ведь реклама не самых легальных продуктов, как правило, хорошо оплачивается.
Очень интересен в этой связи кейс Анастасии Ивлеевой, блогера-миллионника, звезды уровня самой Ольги Бузовой!
В своем youtube-шоу Анастасия, не стесняясь, откровенно рекламировала вермут, попивая его с брендированного бокала. Несмотря на то, что в роликах не проскользнуло ни одной реплики, касающейся обсуждаемого напитка, такая откровенная реклама не допустима в соц. сетях.
Давайте разбираться.
п.8 ч.2 ст. 21 "Закона о рекламе" запрещает рекламу алкогольной продукции в сети "Интернет».
По этой статье ИП Узенюк А.В., владелец youtube-канала Анастасии, «нарвался» на предписание УФАС по Ленинградской области.
Ведомство напомнило команде блогера, что реклама алкоголя в соц. сетях под запретом, а также потребовало устранить нарушения.
Что интересно, в марте 2020 г. сеть магазинов алкоголя, рекламирующая свою продукцию на официальной странице в TikTok, не попала в руки ФАС.
По словам представителя службы, «официальные странички компаний в социальных сетях не являются рекламой».
В заключение хочется узнать ваше мнение, что вы думаете насчет рекламы алкоголя в соц. сетях? Ведь соц сети это тот же телевизор. И соц сети смотрят дети и подростки без ранжирования информации!
Замечаете ли вы «скрытую» рекламу алкоголя, в роликах любимых блогеров и звёзд?
#алкоголь #реклама #блоггеры #законорекламе #закон #юрист #правоваяпомощь #юридическиеуслуги #юридическаяконсультация