Первый ответ на вопрос: как все успевать? - Делегировать.
Казалось бы, нет ничего проще: отдай свою задачу кому-то другому, и у тебя освободиться время))
И тут все иллюзии о простоте и беззаботности делегирования разбиваются о страхи руководителей.
Многие руководители боятся делегировать. Часто, от начинающих руководителей я слышу фразу: «проще сделать самому» или «хочешь сделать хорошо, сделай это сам».
Но тут кроются не только страхи руководителя (страх, что сотрудник провалит задачу, сделает не так хорошо, не в тот срок и т.д), но и банальное неумение правильно поставить задачу.
Порой сотруднику ставится задача, а он ещё пол дня может ходить и не понимать, что ему поручено сделать и бояться задать уточняющиеся вопросы.
Здесь поможет банальный вопрос от руководителя, который стоит задать после постановки задачи: расскажи, как ты будешь выполнять задачу? Если сотрудник понял, что вы от него хотите, он понимает, как он будет это делать.
Задачи порой проваливаются благодаря сначала страхам руководителя, а потом благодаря страхам сотрудника.
Честный и открытый диалог располагает к продуктивности!
А вы боитесь делегировать? С чем связаны эти страхи? Делитесь в комментариях.
#делегирование #руководитель #юрист #правоваяпомощь #юридическиеуслуги #юридическаяконсультация