Найти в Дзене

Поиск первой ветеринарной клиники.

Каждый хозяин желает знать, где ближайшая ветклиника! Новая запоминался для цветов радуги? А вот и нет. Это делемма, которая встает перед каждым, заведшим питомца, счастливцем. И она становится в разы актуальнее, если твой питомец не любит долгую дорогу, как например кролик. Пятнышко любит гулять, но только своими лапками и не далеко, а скорее вокруг "домика", чтобы в любой момент можно было спрятаться. Ну и конечно хозяевам тоже не хочется далеко ходить или ездить, тем более, когда дело касается такого подчас неотложного дела, как посещение ветеринара. Поэтому основными критериями при выборе клиники было, чтобы она находилась в нашем районе, не далеко, чтобы цены были адекватные, и конечно, чтобы там был специалист по кроликам!

Изучив карту и сайты близ лежащих клиник, мы остановились на трёх вариантах: Доктор Неболит, Лаки и Четыре лапы. Последний вариант был привлекателен тем, что он находился вместе с зоомагазином, который мы уже посещали на другом адресе и остались довольны, но и тем же был и опасен, потому что чем шире профиль, тем ниже может быть уровень. И вот, в один из вечеров мы с мужем, в качестве вечерней прогулки, решили зайти, пока без кролика, во все эти клиники и задать им пару вопросов. Мы на тот момент еще вообще малое представление имели о том, что вообще надо делать кролику, который только появился в доме. Нужны ли прививки, как собакам, какие-то сезонные лекарства или обследования, и очень хотели это выяснить и понять, в какую копеечку это нам влетит.

Первое место, которое мы посетили "Доктор Неболит" находилось за магазином Перекресток прямо напротив нашего дома. Очень привлекательное расположение, не так ли? Но к сожалению, эту привлекательность тут же "перебил" вид "клиники". Это был просто вагончик. Строительный вагончик с вывеской, стоящий в грязи... да, мы конечно не в центре города живем, но не на столько же! Дальше только хуже. Открыв входную дверь в "прихожую", мы ощутили жуткую вонь. Будто в мусорке, там стоящей, гнили органы животных или то, что он них осталось. Дальше мы попали в узкий коридор, по которому ходила кошка и одна молодая женщина, которая как оказалось потом, была врачем очень широкого профиля, что меня лично всегда очень смущает. Здесь цены оказались, в сравнении с другими местами, очень демократичные. Врач отвечала на все вопросы сразу и со знанием дела, по крайней мере уверенностью в знании того, что она знала... но все-таки внешний вид и запахи взяли верх.

Мы двинули дальше. Следующая клиника Лаки находилась дальше, чем мне бы хотелось и еще и в каком-то очень старом и маленьком здании среди хрущевок по соседству с ломбардом и прочими странными конторами. Пройдя за вывеску, мы поняли, что это место очень похоже на гос поликлинику или травмпункт и наверное оно здесь еще с советских времен. Тут же была и ветаптека. Вся информация была на бумажках в доисторических файликах, на столе секретаря за стеклом лежала куча бумажных и картонных карточек. На бо'льшую часть наших вопросов она не знала ответов и говорила, чтобы мы записались к врачу и все это спросили у него. Затхлые запахи, обшарпанные стены, выцветшие плакаты и старая тетенька администратор... все это подтолкнуло нас двинуть в сторону последнего варианта.

Четыре лапы. Эта клиника оказалась новая и современная. Для меня , как для дизайнера, художника, творческого человека и при этом любящего чистоту и порядок, это очень важно. Как только я туда зашла, мне стало сразу очень приятно и в голове промелькнула уверенность, что здесь сервис точно должен быть отличным! Так и оказалось! Нам все понятно объяснили и сказали, что я могу записаться на сайте, а не только по телефону, как в других местах. Не знаю, как вы, а я ненавижу звонить куда-то по телефону... в последствии оказалось, что на сайте можно выбрать день, время и специалиста и оставить заявку, которую потом подтвердят по телефону. Эта организация, приятное оформление помещения, приветливый персонал, хорошее расположение клиники прямо в большом зоомагазине, низкие цены на прививки, хотя и повыше за прием, но оно того стоило, все это склонило нас остановиться на этом варианте. Впоследствии мы еще узнали, что эта клиника и магазин Четыре лапы также постоянно проводят различные мероприятия для домашних питомцев, в которых можно, например, выиграть вкусняшки, даже просто за участие, а так же баллы на их накопительную карту в викторине, равные рублям, которыми можно оплатить следующую покупки. И они действуют как в клинике, так и в магазине.

Прикладываю фотографию нашего с Пятнышком первого участия в подобном мероприятии, где за нас очень "болела" наш ротолог - ветеринар, специалист по грызунам 💛 это было фешн шоу посвященное Хеллуину.

В следующем посте расскажу о том, какие мед манипуляции надо проводить с кроликом, сколько что стоит на собственном опыте и из интернета. Подписывайтесь, чтобы не пропустить и ставьте лайки !

-2
-3