Найти тему
7,7K подписчиков

Фарт. Эпилог

Леший сидел за дальним столиком маленького кафе. Через стол от него, у окна за столиком располагался пожилой мужчина в темно-синем костюме. Это был тот самый игрок, сидевший напротив Леры за игральным столом.

Часы показывали ровно час, а Леры ещё не было. Она бежала по улице, проклиная все и всех. Леший уже начал нервничать, не случилось ли чего с ней по дороге. Мужчина, назначивший ей встречу, тоже нервно поглядывал на часы. Примерно в час пятнадцать Лера вошла в кафе. Сняла плащ и на ходу поправляя волосы, переступила порог зала.

Лешего она заметила сразу же, но виду не подала. Растерянно улыбаясь, она подошла к столику, за которым сидел её новый знакомый. Как только Лера появилась, он встал и учтиво ждал, пока она устроится на своём месте.

– Лерочка, я начал думать, что вы не придёте.

– Ну как? Мы же договорились, просто провозилась и немного заплутала в Москве.

Официант принес меню, и девушка с нескрываемым удовольствием начала его изучать.

– А почему вы не выбираете себе что-нибудь? – спросила Лера.

– Я его и так знаю, – улыбнулся Олег.

– Часто здесь бываете? – подняла на него глаза Лера.

– Часто. Это моё кафе.

– Ничего себе, как здорово.

– Вы наделали много шума. Вам не страшно? – улыбался Олег.

Лере понравилась эта улыбка. Она вызывала доверие, поскольку была искренней.

– Шума? А ведь ничего не произошло. Никто никого не ищет.

Официант пришел принять заказ, но Лера не выбрала ничего кроме кофе. Олег попросил и себе тоже кофе.

– Не ищет. Искать некого, но игры у вас опасные. Может вам сменить род занятий? Может, подумаете о семье?

– Если Вы намерены и дальше разговаривать о подобных вещах, я уйду, мне не интересно.

Лера начала злиться, потому что подобные разговоры лишь раздражают.

– Я лишь хочу помочь.

– Вроде о помощи я не просила.

– Не просила, но это не значит, что помогать ненужно. Из-под завалов когда вытаскивают, тоже не очень спрашивают.

– Я не под завалами! – Лера вскочила и хотела, забрав клатч со стола, уйти, но её собеседник оказался проворным, остановил, взяв её за руку.

– Да сядь же ты! – приказал Олег.

Лера слегка оторопела и невольно вернулась обратно.

– Они же рано или поздно тебя убьют. Ты же это понимаешь?

– Понимаю, – спокойно, но все ещё немного растерянно, проговорила Лера.

– Тогда зачем?

– Лучше мало, да без тоски, знаете ли.

– Это глупо.

– Если я попытаюсь соскочить, меня ещё быстрее зароют.

Лера немного помолчала, пока им принесли кофе.

– А вообще, смотрю я на людей. Тех, что живут, казалось бы, нормальной жизнью и не вижу среди них счастливых. Их размеренная жизнь не делает счастливыми. Они живут, занимаются скучными глупостями, а в конце тоже умирают. Если результат один, то какой смысл в этом их размеренном существовании? Тянут это своё скучное существование как резину. А также есть у меня подозрение, что выбора у меня не было с самого начала. Был бы выбор, проигрывала бы в карты.

– Раз вы так отчаянны и не боитесь, то помимо свиданий со мной, предлагаю работу.

Олег прикоснулся к руке Леры и заглянул ей в глаза очень пристально и нежно.

Разговор этих двоих будет долгим, она согласится, заработает много денег. Они не один год будут встречаться. После того, как он уйдёт, Лера решится все изменить, сбежать, но у неё не получится.

До её тридцатилетия останется всего несколько дней, когда Леший из ангела-хранителя превратится в ангела смерти. Сделав то, что должен, он исчезнет и поиски его не принесут положительного результата.

Начало

Леший сидел за дальним столиком маленького кафе. Через стол от него, у окна за столиком располагался пожилой мужчина в темно-синем костюме.