Автор - Mike1975 #
Идея демократии в том виде, в каком она постепенно возникла в эпоху Просвещения и опиралась на древние формы в Греции и Риме, заключается в том, что люди управляют сами собой. Люди служат основными факторами, определяющими правила, законы и законодательство, в соответствии с которыми они живут. Они даже устанавливают правила относительно того, что людям разрешено делать с собой и друг с другом, используя правительство: таков смысл конституции.
В представительной демократии мы избираем лидеров, которые представляют наши интересы в правительственных залах. Важно отметить, что главное - это не выборы и даже не право масс людей голосовать. Это средства для достижения цели. Целью является самоуправление, управление народом и для народа, которое стало рассматриваться в республиканской теории как важнейшая черта самой свободы.
Многие тоталитарные общества со временем выяснили, как казаться демократическими, не будучи таковыми на самом деле. Когда я рос, мы смеялись над тем, в каком виде советский народ имел право голоса. Что это может означать или почему это имеет хоть малейшее значение, если голосование заканчивается только изменением лица и имени марионетки на балконе, читающей подготовленную пропаганду ?
Мы, американцы, глумились над такой фальшивой демократией. Она существует только по названию там, тогда как здесь у нас есть она реальна !
Или мы так думали. Каждый американец должен полностью усвоить урок последних 31 месяца. Они заперли нас в своих домах, закрыли наши церкви, школы и предприятия, ограничили поездки, изолировали целые города на основании того, принимал ли человек "лекарство", как какое-то антиутопическое движение, разрушили всю экономику и разделили семьи силой.
Ни один человек во всей этой стране не голосовал за то, чтобы произошло хотя бы одно из этих событий. Этого никогда не было в бюллетене. И по большей части избранные лидеры в этой стране не были главными действующими лицами в этом. Конечно, они дали согласие, но главным образом потому, что большинство из них глубоко невежественны, легко ведомы и глубоко напуганы.
Главными действующими лицами были люди, которые никогда не избирались. Они были назначены бюрократами. Большинство из них нельзя уволить. У них есть постоянная работа с высоким доходом и льготами. У них огромная власть, кажется, больше власти, чем у политиков, и, конечно, больше власти, чем у вас. Действительно, у них есть огромная власть над вами. И над всем, до такой степени, что они могут говорить, можете ли вы ходить в церковь или нет, или могут ли ваши дети играть с друзьями.
Даже суды не могут действовать достаточно быстро, чтобы контролировать их и помешать им осуществлять полную власть над нашей жизнью. Глубинное государство узнало, что оно может объявить или полностью сфабриковать чрезвычайное положение в стране и практически перевести всю страну на военное положение, где бы оно ни захотело. Мы больше не можем терпеть это.
Этот постоянный и неизбираемый класс заправил называется административным государством, или, в просторечии, Глубинным государством. Оно существует на федеральном уровне, уровне штатов и на уровне городов. Во время кризиса с COVID все они работали вместе, исходя из своих собственных интересов. Они показали своё лицо и свою силу. Мы никогда не испытывали ничего подобного.
Их власть не нова. Оно растёт уже более 100 лет. Новым стала жестокость нападения и наглость навязывания. Они пошли на телевидение, чтобы похвастаться тем, что они делают, и пристыдить диссидентов. Медиа-компании и Big Tech сделали всё возможное, чтобы прикрыть их и заблокировать голоса, которые высказывали рациональные соображения.
По сути, эта страна превратилась в многовариантную диктатуру, но люди, которые диктовали, в основном не были политиками, которых мы выбрали, хотя они согласились со всем этим. Именно этот постоянный класс правителей, менеджеров и специалистов был главным - люди, которые никогда не сталкивались с избирателями и не могут быть уволены кем-либо, несмотря ни на что.
Это несправедливая система. Она разрушила эту страну. Теперь мы каждый день расплачиваемся за это: арендная плата, бензин, продукты, счета, а теперь и потеря работы. Все эти руины, которые вы наблюдаете сегодня, являются следствием того, что они сделали. Вот почему ваш ребенок отстаёт в языке, математике и навыках чтения. Вот почему ваша бабушка умерла в одиночестве, и никто не смог присутствовать на её похоронах. Возможно, именно поэтому муж вашей подруги внезапно умер. Вот почему у вашего брата пагубное пристрастие к алкоголю, травке и таблеткам.
Административное государство вело войну со страной более двух лет. Ни у одного политика в стране не было власти остановить это. Как только Трамп дал зелёный свет этому беспорядку в марте 2020 года, он был фактически отстранён от власти и стал похож на марионеток в зарубежных странах, над которыми мы привыкли смеяться: говорить о хорошей игре, но в конечном итоге бессильны перед лицом реальной власти за кулисами.
Теперь давайте поговорим о Красной волне. Это средство, а не цель. Теперь вопрос в том, что делать. Я настоятельно рекомендую всем новым должностным лицам заглянуть в Федеральный реестр и поискать агентства. То, что вы найдете, - это список из 434 из них. Распечатайте его. Используя свой мозг и красную ручку, вычеркните те, которые не являются существенными - так же, как эти люди поступили с миллионами рабочих.
Отбросьте идею о том, что эти агентства могут быть сокращены. Их нужно отменить. Когда Илон Маск захватил Twitter, он не сократил часы работы сотрудников, которые просто занимали место. Нет, он немедленно отправил их собирать вещи. В тот же день. Больше нет доступа к электронной почте. Больше нет доступа к управлению. Уволены прямо сейчас. Новый Конгресс должен сделать это, скажем, с половиной из 434 агентств. Уменьшите число до 200. Это должно стать целью.
Частный сектор пережил массовые сокращения, и семьи тоже. Правительство должно сделать то же самое. И не только по финансовым и экономическим причинам. Это нужно сделать, чтобы восстановить власть народа. Тогда нам нужны серьёзные изменения в статусе занятости любого федерального бюрократа, который останется. Если человек вовлечён в какой-либо аспект выработки политики, его необходимо переквалифицировать как наёмного работника, как это происходит в частном секторе.
Это только начало. Есть ещё один слой глубинного государства, который не используется правительством. Он укоренился в частном секторе, который имеет хорошие связи. Подумайте о таком человеке, как Скотт Готлиб. Вы видели его по телевизору в течение 30 месяцев, разглагольствующего о необходимости закрыть и принять укол. Он бывший комиссар FDA. Сейчас он работает в модном аналитическом центре в Вашингтоне, округ Колумбия, который финансируется промышленностью и фондами. Он также входит в совет директоров Pfizer, где хорошая зарплата, так что он, по сути, лоббист Big Pharma, который только притворяется независимым интеллектуалом.
Когда Джареду Кушнеру понадобился совет о том, насколько Трамп должен заблокировать страну, первым на телефоне был именно Готлиб. Готлиб посоветовал ему быть более строгим, чем хочет Трамп. Это был его единственный совет: отнимайте столько прав и свобод, сколько вам может сойти с рук.
Как Готлиб или Билл Гейтс вписываются в эту глубинную государственную структуру ? Они необходимы ей. Но их никто не избирал, и они даже не работают на правительство. Это чрезвычайно сложная проблема, но решение должно заключаться в том, чтобы разрушить эти сети влияния и контроля. Это то, что должно произойти, если мы хотим восстановить демократию.
Я только что посмотрел отрывок интервью с Гейтсом, в котором он говорит, что если правительство помещает вас на карантин на стадионе, у вас не должно быть другого выбора, кроме как пойти. И точно так же, если правительство говорит, что вы должны сделать этот укол, у вас нет выбора. “Люди ведут себя так, как будто у них есть выбор, но это не так”, - говорит он.
Никакая система самоуправления, управления народом, не может сосуществовать с таким типом людей, осуществляющих такую власть.
Решение проблемы глубинного государства должно быть главным приоритетом новых должностных лиц. Недостаточно просто быть избранным, а затем праздновать. Это ничего не значит, если нет какой-то повестки дня, какого-то пункта, какой-то цели, какого-то стремления, какого-то плана. Я пока не вижу особых доказательств того, что он существует. Нам нужно сосредоточиться здесь сейчас. У нас может не быть другого шанса.
Джеффри А. Такер
Комментарий автора:
Может показаться революционным манифестом.
Только срастание государственных и частных структур в диктатуру простыми чистками и реформами в рамках существующей Империи лжи разорвать уже невозможно.
Решение проблемы глубинного государства не может лежать в плоскости возможностей любой власти, избранной этим самым глубинным государством. Автор упускает из вида, что практически никакая выборная кандидатура не может проскользнуть мимо "конторы", независимо от партийной принадлежности.
Фактически, пиндодемократия гораздо хуже советской, поскольку в ней гораздо больше лицемерия и лжи. Иллюзия выбора между двумя сортами одного правящего говна класса. К власти приходят люди, непременно прошедшие через определённые этапы обучения и службы, где их формируют, как часть системы.
Изменение системы возможно только извне из опломбированного вагона революционным путём. Но наличие колоссальных ресурсов, вооружённых до зубов структур и тотального контроля общества позволяет власти успешно противостоять любым попыткам изменить её.
Только через лишение ресурсов и доллара, как основы могущества, можно раскачать и свалить колосса.
Знаково, что некоторые американцы начинают это осознавать.
Чтобы связаться с автором (нажмите здесь).