Найти тему
Lipetskmedia.ru

«Партию никто не предавал, а в любви и верности к Сергею Токареву мы не клялись»

Липецкий обком КПРФ 11 ноября через свой телеграм-канал сообщил об исключении из партии Валентины Хромовской, Станислава Качарина и Дмитрия Ларина.

Весь сыр-бор начался после того, как они поддержали снятие с должности в областном Совете Сергея Токарева. Теперь трех коммунистов упрекают в том, что они имели «свое мнение», которое совпало с мнением фракции «Единой России».

– Рассмотрение их персональных дел выявило многочисленные факты невыполнения уставных требований, – говорится в заявлении обкома. – В партии пришли к однозначному выводу – предательское голосование в областном Совете стало лишь общим закономерным итогом.

Липецкий обком КПРФ сообщает о том, что решение об исключении Хромовской и Качарина было принято на общих собраниях первичных организаций коммунистов, а Ларин исключен решением бюро райкома. Решения приняты единогласно.

Журналист LipetskMedia связалcя с депутатами, публично обвиненными в предательстве.

– Мы считаем незаконным исключение нас из КПРФ, – сказала Валентина Хромовская. – Партию никто не предавал, а в любви и верности к Сергею Токареву мы не клялись.

По мнению Валентины Хромовской, Сергей Токарев сам виноват в том, что лишился должности в областном Совете. Не стоит упрекать в этом однопартийцев и обвинять их в предательстве.

– Если бы руководство фракции КПРФ с момента избрания нового состава областного Совета не совершило определенных ошибок и конструктивно сотрудничало с депутатами-коммунистами, то этой ситуации со снятием Сергея Токарева в принципе не возникло бы, – говорит Валентина Хромовская. – Такое решение принимается только 2/3 голосов. А кто виноват в том, что из фракции ушли Иван Косилов и Юрий Логинов? Тоже мы?

Сейчас Валентина Хромовская уже написала открытое письмо первому секретарю Липецкого обкома КПРФ Николаю Разворотневу. В нем она упрекает однопартийца Александра Ушакова в распространении через телеграм-канал недостоверной информации.

– Александр Ушаков распространяет порочащую меня информацию о том, что на сессии я проголосовала «за» концессионное соглашение с «РВК-Липецк», – сказала Валентина Хромовская. – Но это не так. На самом деле я воздержалась.

Не соответствует действительности и информация Липецкого обкома КПРФ о том, что решения об исключении Хромовской, Качарина и Ларина якобы были приняты единогласно.

– Я присутствовал на партийном собрании Левобережного района, и против меня проголосовали четыре из пяти однопартийцев. Поэтому единогласного решения не было, – сказал Станислав Качарин. – Само собрание напоминало заседание святой инквизиции, прямо как из фильма про Жанну д’Арк. На нескольких листочках были написаны мои прегрешения перед КПРФ. Учли даже просрочку уплаты партийных взносов.

Станислав Качарин не отрицает, что вносы платил не вовремя, но это было без злого умысла.

– Почему-то партия не учла того, что я из личных денег помогаю жителям Левобережного района с благоустройством, – сказал Станислав Качарин. – КПРФ на эти цели мне средства не выдавала, хотя они ей выделялись из Центрального комитета.
Несправедливым Станислав Качарин считает сравнение на партийном собрании его личных достижений и заслуг Сергея Токарева.

– Не верно считать, кто больше работает, кто меньше, – сказал Станислав Качарин. – Я работаю на заводе и успеваю еще отвечать на обращения избирателей, встречаться с жителями. Получается, я эффективнее тех товарищей, которые занимаются только партийной работой.

Сейчас Станислав Качарин написал заявление в партию с просьбой предоставить документы, на основании которых его исключают. А дальше он намерен оспорить это решение, которое считает незаконным.

Согласно Уставу КПРФ, у исключенных из парии есть два месяца на то, чтобы оспорить это решение. Это можно сделать в досудебном порядке, решение принимает московское руководство.