FD2 сейчас стал популярным, но в то время когда он был анонсирован, у него был негативный имидж. Он переродился из традиционного стиля хэтчбек в седан, и казалось, что его привлекательность была потеряна из-за длинной колесной базы и значительного увеличения веса автомобиля. FD2 — это чистый Type R, и потенциал ничуть не уступает последующим моделям. Чтобы доказать это, Honda Twin Cam выпустила на этот раз демонстрационный автомобиль Несмотря на то, что он имеет эффект увеличения рабочего объема, он достигает 125 л.с. / 11,6 кгм по сравнению со стандартными спецификациями каталога 2,0 л. Предел оборотов держится на уровне 8500 об/мин, но это результат того, что скорость поршня слишком высока. Кстати в топливной системе только форсунки заменены на С2000 оригинальные, а бак и помпа в норме. После преобразования в 2,4 литра были установлены: высокий распредвал Toda Racing K20A (IN 310 градусов, подъем 13 мм EX 305 градусов, подъем 12,5 мм), усиленные клапанные пружины K20A, комплект спорт