Найти тему
HPower

Honda Civic c объемом 2,4 л в легком кузове 950 кг!

FD2 сейчас стал популярным, но в то время когда он был анонсирован, у него был негативный имидж. Он переродился из традиционного стиля хэтчбек в седан, и казалось, что его привлекательность была потеряна из-за длинной колесной базы и значительного увеличения веса автомобиля.

Фото: Honda Twin Cam
Фото: Honda Twin Cam

FD2 — это чистый Type R, и потенциал ничуть не уступает последующим моделям. Чтобы доказать это, Honda Twin Cam выпустила на этот раз демонстрационный автомобиль

Несмотря на то, что он имеет эффект увеличения рабочего объема, он достигает 125 л.с. / 11,6 кгм по сравнению со стандартными спецификациями каталога 2,0 л. Предел оборотов держится на уровне 8500 об/мин, но это результат того, что скорость поршня слишком высока. Кстати в топливной системе только форсунки заменены на С2000 оригинальные, а бак и помпа в норме.

Фото: Honda Twin Cam
Фото: Honda Twin Cam

После преобразования в 2,4 литра были установлены: высокий распредвал Toda Racing K20A (IN 310 градусов, подъем 13 мм EX 305 градусов, подъем 12,5 мм), усиленные клапанные пружины K20A, комплект спортивного впрыска и т. д.

Изготовление впечатляет. Блок i-VTEC объемом 2,4 л, представляющий собой комбинацию блока K24A и головки K20A, оснащен высоким распредвалом Toda Racing (подъем IN 310 градусов 13 мм и подъем EX 305 градусов 12,5 мм), 4-дроссельной заслонкой, поршнем с высокой степенью сжатия и обработка камеры сгорания для достижения 14: 1. Степень сжатия увеличена до 100%, демонстрируя невероятный крутящий момент и высокую мощность.

Фото: Honda Twin Cam
Фото: Honda Twin Cam

Экстерьер оснащен оригинальным аэродинамическим обвесом. Передняя часть оснащена широким крылом +20 мм с одной стороны. Точно так же задняя часть расширена на 10 мм с одной стороны за счет надкрыльев, а 235/40-18 Kumho Ecsta V700 установлены как спереди, так и сзади. Колеса AME TM-02, 9.5J+22 спереди и 8.5J+45 сзади. Все четыре двери изготовлены из FRP, а окна заменены на легкий акрил.

Фото: Honda Twin Cam
Фото: Honda Twin Cam

Передний тормоз оснащен 6-поршневым суппортом APP вместо стандартного Brembo. Благодаря высокой жесткости, он демонстрирует стабильные характеристики торможения.

Фото: Honda Twin Cam
Фото: Honda Twin Cam

Приборная панель оснащена тахометром Defi и мультиметром для контроля температуры масла и воды, а спидометра нет.

Помимо точечной сварки кузов усилен за счет наложения панели на проем багажника насквозь. Каркас, конечно, в комплекте. Вес автомобиля составляет 950 кг по сравнению с каталожным значением 1260 кг! Он создал прочный легкий и очень жесткий корпус.

Фото: Honda Twin Cam
Фото: Honda Twin Cam

Сиденье собственного бренда Honda Twin Cam FEEL'S. Каркас безопасности представляет собой четырехточечный тип для защиты пассажиров.

Прошло много времени с тех пор, как FD2 был снят с производства, но он настроен так, чтобы показать, что его боевые возможности по-прежнему первоклассны.

Авто
268,3 тыс интересуются