Найти тему
Сlickoncar

Почти купил UNI-K, но одумался: Косяки как в Ладе Весте, автомат хуже Соляриса и облои пластика! Почему все блогеры молчат про косяки?

На самом деле материал про эту машину получился просто огромным. Ведь, у меня были к нему большие ожидания. Чуть ли не лучший кроссовер среди китайцев и один из самых красивых кроссоверов вообще среди всех марок. Впечатляющие характеристики и подход Changan к настройке, все это в моей голове создало такую картину, что это будет идеальный автомобиль. Но, все оказалось далеко не так как я думал:
Без преувеличения, это действительно один из самых красивых кроссоверов
Без преувеличения, это действительно один из самых красивых кроссоверов
  • Да и посмотрите, какой сейчас идёт информационный фон про эту модель. Все сравнивают его с Порше, мол единственный Порш, который можно купить и тд. Что это настоящий космолёт, и вообще самая крутая тачка, которую сейчас можно купить за эти деньги. Но, поймите, на самом деле, эта машина для тех: "Кто хочет казаться, а не быть...".
-2

Теперь давайте по порядку

Мы ждали, что к нам приедет очень красивый купеобразный кроссовер с нереальным интерьером, с турбодвигателем на 2 литра, 8-ст автоматом и полным приводом BorgWarner. На бумаге, все так и случилось, за тем лишь исключением, что мотор для РФ придушили. Но, кажется, это было фатальной ошибкой.

-3
И дело прежде всего в колесах. 21-ые колёса, серьезно? Для того, чтобы поменять тут резину на зиму нужно будет что, отдать 3 зарплаты? Да и тележка, она абсолютно не адаптирована под такие огромные диски. Подвеска просто не справляется с ними, а особой управляемости или стабильности они не добавляют.
-4
  • Колеса влияют и на динамику. Он бы мог разгоняться быстрее, если бы там стояли 18-ые. Но, тут вообще не чувствуется 2 литра турбо, не чувствуется 8-ст автомат, не чувствуется разгон. Он едет чуть быстрее 10 секунд до сотни, да даже недавний Чери Тигго 4 Про 1.5 турбо с вариатором быстрее.
-5

Ну и формы у него спереди конечно

Только посмотрите на переднюю часть - изгибов и отдельных элементов очень много. Сверху у капота - обратная стреловидность - сколы будет ловить только так! И бампер с решёткой - это одна деталь, менять только целиком и стоить он будет космос. Захочешь защитить - обычной пленкой фиг оклеишь, слишком сложно. Поэтому только жидкая плёнка! Такая, например, как PPS от СWorks. Его наносят как краску, распыляя. Защита даже лучше, потому что толщины можно добиться большей. Снимается даже легче, чем обычная пленка. А ещё полируется и локально ремонтируется!

-6

Пока мы еще говорим с вами про технику, стоит отметить и работу 8-ст автомата Aisin здесь:

Вот вы думаете, 8-ст автомат это предел мечтаний, никакого вам робота как на Тигго 8 Про Мах или вариатора как на Exeed, просто обычный гидротрансформатор. Но здесь, то ли из-за того, что авто в РФ задушили, то ли из-за самих настроек, он абсолютно не согласован с двигателем. Он долго думает, есть огромные задержки, плохо снимает себя с ручника да и вообще, ведет себя скорее как робот, а не как автомат...

-7
  • В салоне тоже, на первый взгляд все очень красиво и действительно вызывает вау-эффект. Но, мы нашли спереди облои пластика, а правой ногой я цеплялся за воздуховод печки, словно вновь сел в Ладу Весту. Конечно есть и плюсы, в виде неплохих материалов внутри, быстродействия, качества камер и не только. Но эти мелочи, о которых мы говорили выше, они очень раздражают.
-8
Друзья, это только первая часть нашего подробного разбора нового кроссовера Changan UNI-K. В следующей части мы более подробно расскажем про расход, про странности главного меню и работу полного привода. Подписывайтесь, чтобы не пропустить новые материалы!

Что интересного почитать:

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц