Найти тему
Наблюдатель

Боинги остались без крыльев

Из цитируемого источника
Из цитируемого источника

В Америке наблюдается кризис с дизельным топливом, который американское начальство сотворило своими руками. Интересно взглянуть и на другие ошибки этого начальства, главная из которых — попытка задавить Россию санкциями при условии, что у России имеются очень чувствительные для США ответы на этот беспредел, по сути, на экономическую войну США против России, в которой попирается право собственности, будто бы священное для США, вводятся санкции против компаний и государств, сотрудничающих с Россией.

Остановимся на одном чувствительном ответе, но сначала я напомню историю «из другой оперы».

На рубеже веков представители «Боинга» беседовали с академиком В. И. Арнольдом и выразили ему удивление нашими образовательными реформами, ориентированными на Америку.

Однажды к нему обратились представители фирмы «Боинг» и сказали, что американская система образования такова, что они не могут выросших в Америке школьников, студентов-выпускников университетов и технических вузов нанимать к себе создавать новые самолеты или даже чинить старые. «Боинг» держится только на эмигрантах, в основном из трёх стран — из России, Китая и Индии. Представители «Боинга», узнав, что Россия переходит на американские образовательные стандарты, подсчитали, что через 30 лет в России образование упадёт на такой же уровень, как в США, что повлечёт за собой разрушение всей технологической системы страны.

Источник. https://vk.com/wall-34071257_398990

Если не остановим реформаторов и цифровизаторов образования, то этот прогноз скоро сбудется. Но это была присказка о том, что Боинг существенно зависит от ввоза в США иностранных специалистов, хорошо выученных в упомянутых странах. Но зависит не только от этого.

А теперь последний абзац из интересной статьи про проблемы Боинга.

Проблемы Боинга в этом году связаны с невозможностью изготовления крыльев и других деталей для сборки самолётов по причине отсутствия титана и алюминия, которые поставляла уральская корпорация Ависма. Это предприятие обеспечивала до 50 % потребностей в титане Боинг и до 60 % потребности Аэрбас.

Источник. Боинги остались без крыльев, когда захотели наказать Россию (racenews24.ru)

Как известно, у России в запасе есть другие ходы, например, связанные с атомной энергетикой США. Задолго до введения санкций США ограничили для российского обогащённого урана свой рынок до 20% от его потребности. И эту долю мы держим, хотя могли бы нарастить, если бы не было упомянутого ограничения.