Поступает много сообщений от продавцов OZON у которых мошенники обманным путем крадут личные кабинеты.
Схема очень простая - продавцу приходит сообщение в личный кабинет, что его продажи приостановлены и ему нужно написать в телеграмм.
Далее доверчивый продавец переходит в телеграмм и его просят сообщить код подтверждения
Конечно, ни в коем случае, не нужно сообщать код. Но, если сообщили, то мошенники получают доступ к кабинету продавца, выкидывают его оттуда путем смены Управляюещего и начинают требовать выкуп:
Итак, что нужно делать, чтобы не попасть в такую ситуацию!
🔹 Служба поддержки Ozon никогда не запрашивает личные данные продавцов таким образом и не просит отправлять через сторонние мессенджеры
🔹 Сотрудники Ozon никогда не пишут продавцам под видом покупателя
🔹 Все официальные коммуникации с продавцом от лица Ozon находятся в чатах "Поддержка Ozon" или "Уведомления Ozon"
Что делать, если мошенник все же украл личный кабинет продавца?
Продавец должен написать на почту obman@ozon.ru.
Обязательно прикладывайте скриншоты, содержащие переписку, номер телефона/электронную почту мошенника.
Для восстановления аккаунта продавца писать на: marketplace@ozon.ru