Найти тему

Как завести карточку товара? Разные варианты.

Твои продажи на Вайлдберриз берут свое начало не с первой поставки, а с создания карточки товара. Сегодня расскажем тебе, как сделать карточку товара, заполнить ее, и какие требования к фото и видео контента есть у маркетплейса.

Навигация

В личном кабинете перейди в “Товары” - “Карточка товара”.

В правом углу, при нажатии на знак вопроса, можешь скачать инструкцию по механизму создания карточек. Она понадобится тебе, если трудности в заполнении все-таки появятся.

-2

Существует два варианта создания карточек товара – массовое добавление или единичное. Советуем пользоваться вторым вариантом, чтобы снизить риск ошибки.

Если ты будешь продавать товар, который уже продается на Вайлдберриз, система предложит тебе скопировать карточку товара у другого поставщика. Если решишь воспользоваться таким вариантом, тщательно проверь каждую заполненную строчку, далеко не факт, что у твоего конкурента поля заполнены правильно и полностью. 😏

Корневая категория

Для создания карточки в первую очередь нужно определиться с корневой категорией товара. Делай это максимально точно, чтобы у карточки не было проблем с продвижением. Не стоит женскую сумку с комиссией маркетплейса 23 процента ставить в категорию спортивные сумки, где комиссия 20 процентов. Вайлдберриз не даст такой карточке высоких позиций в рекламе, даже если ставка высокая, и продвижение будет замедленно.

Заполни характеристики максимально подробно

-3

Интерфейс создания карточек стал проще и понятнее. Красной звездочкой помечены поля, которые обязательны к заполнению. Например, стоимость логистики твоего товара теперь зависит от габаритов.

Пиши точные размеры всех сторон, иначе тебе не отвертеться от штрафа!

Огоньком 🔥 подсвечены характеристики, которыми чаще всего пользуются покупатели при выборе товара. Если твой товар имеет разные характеристики (одна юбка на резинке, а другая, такого же кроя, на молнии, то вид застежки ты можешь указать для каждого цвета соответствующий, добавив эту характеристику внизу шаблона).

Чем больше заполненных полей, тем больше шанса, что покупатель найдет именно твою карточку. Обрати внимание, что в каждом поле написано количество характеристик, которые возможно прописать.

Требования к разрешению и размеру контента прописаны прямо в шаблоне карточки. Не забудь, что формат фотографий должен быть вертикальный, с соотношением сторон 3:4. Проверь, чтобы формат фотографий был в JPG, JPEG или PNG.

-4

Где взять артикул товара и баркод?

Новички путаются в определениях маркетплейса, не знают, как правильно написать артикул. Ответ простой – пиши так, чтобы в многообразии товаров ты смог отличить один товар от другого. Это будет особенно полезно во время установки скидок и акций.

Баркод товара можно использовать свой, если ты генерируешь его в складской программе, или использовать тот, который предложит Вайлдбериз (баркодов у него хватит на всех😎).

На конечном этапе не забудь сохранить карточку товара. Теперь остается создать поставку, привезти ее на склад и ворваться в мир маркетплейсов.