Время чтения: 1 минута
Масштабирование включает в себя ряд действий в зависимости от нынешнего положения и присутствия в интернете.
Советы:
1 . Улучшайте кампании в Яндекс.Директ на основании данных из Яндекс.Метрики (смотрите прошлый пост);
2 . Задействуйте и тестируйте РСЯ и Поиск (обязательно отдельно);
3 . Начинайте тестировать мессенджеры , например: рассылки в телеграм. В нем на 2022-23 год на порядок меньше конкурентов и более лояльная аудитория;
4 . Самое время задуматься о соц.сетях, как о дополнительном источнике трафика (в некоторых нишах основной). Преимущество рекламы в соц.сетях в том, что настройки рекламы более гибкие нежели в контекстной рекламе. Вы можете определить свою аудиторию по интересам, семейному положению, возрасту и т.д. Все это позволяет «бить» более точно;
5 . Если Ваша ниша не зависит от сезона и будет «жить долго», имеет смысл развивать проект при помощи SEO оптимизации страниц.
Увеличьте количество источников трафика и улучшайте качество уже работающих.
Спасибо, до связи.