Всем нам периодически что-то нужно в интернете, мы обращаемся к поисковикам, вводим нужный запрос и начинаем перебирать предложенные страницы в поисках необходимого.
Так вот органический трафик – это посетители сайта из запросов в поисковых системах. А комплекс различных работ, которые направлено на повышение его в поисковой выдаче называется SEO-оптимизацией. И вот несколько причин, почему стоит развивать поисковую оптимизацию:
- Более высокая позиция в поисковой выдаче вызывает больше доверия к вашему бренду. Несмотря на все умные алгоритмы, реклама всё равно остаётся чем-то насильно навязанным, поэтому пользователь этому может противиться. А то, что человек сам нашел в поиске, он считает собственной заслугой.
- Именно посетители с поисковой выдачи являются наиболее «теплой» аудиторией, которая готова оформить заявку здесь и сейчас. Устанавливайте рекламные счетчики в код сайта, собирайте аудиторию, вам это сильно пригодится для снижения рекламных расходов.
Из-за того, что аудитория из поиска максимально заинтересована, SEO-оптимизация может стать более дешевым источником заявок, чем контекст или таргет.
- Нужно ли говорить о том, что всё это ведет к повышению уровня известности и объёмов продаж в целом?
- Дополнительным преимуществом также станет высокая стабильность. В отличие от рекламного трафика, где нет денег – нет показов, поисковая выдача резко исчезнуть, вы просто медленно будете терять позиции, но никогда не пропадёте навсегда.
Но не стоит относиться к данному процессу, как к некой волшебной палочке, которая уже завтра приведёт тысячи новых клиентов чуть ли не бесплатно. Это достаточно трудоёмкая работа, которая включает в себя сбор необходимых актуальных поисковых запросов, составление контента, наполнение им сайта и так далее. Необходимо постоянно делиться новой информацией, рассказывать о жизни компании, выкладывать тематические статьи и заметки. Посетители будут видеть, что сайт (а значит и компания) вовсю работает и можно смело оформлять заявки. Самостоятельно такое выполнить практически невозможно, поэтому чаще всего владельцы бизнеса обращаются за помощью к SEO-специалистам. Понадобится время, чтобы обогнать конкурентов и вывести сайт в топ. Но в конечном итоге, оно обязательно себя окупит.
Наша студия готова также предложить свои услуги по данному направлению, от полной технической оптимизации до улучшения юзабилити сайта и коммерческих факторов. А так как мы работаем не просто с SEO, а занимаемся комплексным продвижением, мы даем не просто высокие позиции, а фокусируемся на результате в виде продаж и вашей прибыли.