Найти тему

Ремонтируем KIA RIO

Оглавление

Рассказываем про "болезни" Kia Rio и про ремонт этого авто. Будет полезно всем, кто присматривается к этой модели.

Киа Рио в сервисе
Киа Рио в сервисе

Про модель KIA RIO:

Kia rio 2015 года собираются в нашей стране, в Санкт-Петербурге. Так что можно смело сказать, что они адаптированы к нашим дорогам. Киа сделана исключительно для езды по городским дорогам. Расход топлива экономичный. Под капотом двигатель с силой 123 лошадей.

Новенькая Kia
Новенькая Kia

Владельцы, в целом, довольны этой машиной, хотя бы только из-за низкого расхода топлива. Существенная проблема этого авто — это плохое управление и слабая электроника.

А с АКПП часто бывают такие проблемы:

Выходит из строя гидроблок (часто требует замены соленоидов), сальники протекают(из-за этой проблемы падает уровень масла и ломается насос), если масло в системе загрязняется, то авто просто не будет ехать.

Также эта лошадка требует к себе бережного отношения, от манеры езды зависит срок службы муфты гидротрансформатора. При перегреве незамедлительно потребуется заменить датчики оборота.

Масло в коробке Kia rio нужно менять каждые 60 тысяч километров, хотя производители рекомендуют менять его каждые 90 тысяч километров. Как показывает практика, за это время масло успевает загрязниться, а система этой машины такое крайне не любит.

Теперь про ремонт

-3

Характеристики авто клиента:

  • Марка: KIA Rio
  • Год выпуска: 2015
  • Объем двигателя: 1,6 л
  • Тип АКПП: 6-ступенчатая A6LF3
  • Пробег: 125 ткм

С какой проблемой к нам обратился клиент:

Автомобиль приехал к нам на эвакуаторе, так как сам уже не ехал. На переключение передач никак не реагировал. Клиент рассказал, что купил авто не так давно, с рук. Первое время автомобиль нормально ехал, но вскоре начались проблемы. Перед тем, как авто окончательно превратилось в недвижимость были такие симптомы: двигалась машина только при холодной акпп, как прогревалась сразу вставала и ни на что не реагировал.

Стали проводить дефектовку:

У нас был пару догадок о том, что это может быть: подобные симптомы характерны проблем с маслом и фильтрами, либо с износом шлицев на масляном валу, ну или проблему с гидротрансформатором. Стали разбираться. Коробку сняли.

Коробка A6LF3
Коробка A6LF3

Магистральное давление почти отсутствует. Уровень масла низковат, а само масло грязное. Фильтры засорились. Неизвестно сколько авто ездило с грязным маслом и меняли ли его хоть когда-нибудь, поэтому проверяем соленоиды гидроблока на загрязнение, и смотрим что с фрикционами. Фрикционы — сгорели, а соленоиды грязные. За авто явно не следили.

-5

Приступаем к ремонту:

Соленоиды промываем от загрязнения, комплект фрикционов меняем, так же под замену ушли прокладки и втулка насоса и фильтры. Все грязное масло слили и промыли коробку. Коробку установили и залили новое масло. На данный ремонт ушло порядка 3-х дней.

Если у вас появились проблемы с АКПП или нужна диагностика — позвоните нам: +79952228789!

Или оставьте заявку на сайте akpp48.pro и получите стоимость услуг уже через 45 секунд!