Найти тему

Отвыкла работать в режиме многозадачности. Взяла с клиента оплату 2 раза.

Утро сегодня выдалось сумасшедшее. Когда была офисным работником - это было привычно. А в магазине расслабилось. Тем более за последние несколько месяцев. Покупателей мало.

На сегодняшнее утро как-то сами собой одновременно образовались несколько дел

  • захотел приехать поставщик, который привозил мне товар на реализацию в прошлый магазин забрать остатки, собирался ехать 2.5 года.
  • продалась на Авито моя вывеска от старого магазина.

Сама я решила поехать в магазин. А товар и вывеску передать попросила свою родственницу.

Поставщик опаздывал.

А покупатель вызвал яндекс-такси, чтобы самому не ехать.

А ко мне как раз пришел постоянный покупатель, чтобы выбрать подарок для дочки. Дочка его очень любит машинки - это я помню. Но машинок у нее уже слишком много - это он сказал, поэтому начали с кухонь. Потом перешли к игрушкам для ванны, потом к пианино, потом все-таки к машинкам. В результате выбрали развивающий трек за 3890 и пошли на кассу.

Примерно такой, только побольше, фото из магазина.
Примерно такой, только побольше, фото из магазина.

Все это время мне звонил и писал поставщик, который не мог дозвониться в домофон.

А Яндекс вообще слал смс, что машина ожидает меня по фактическому адресу, который определился каким-то образом по номеру моего телефона.

Когда покупатель уже приложил карту к терминалу и ввел ПИН-код, меня окликнула бабушка из-за спины и спросила, есть ли у нас игрушечные снегоуборочные машинки.

Тут я совсем запуталась и вместо ОК нажала ОПЛАТА, хотя вышло уже 2 чека из 3-х. И почему-то сказала покупателю, что оплата не прошла.

Только когда он уже выходил из магазина - подумала, что оплата прошла 2 раза. А в отчете без гашения отображалась одна оплата.

Попросила мужчину вернуться. Он торопился. Поэтому попросила у него номер телефона.

В банке подтвердили, что оплата прошла 2 раза. Перевела ему деньги на карту по телефону.

Вот так непрофессионально сегодня выглядела перед постоянным клиентом.