Утро сегодня выдалось сумасшедшее. Когда была офисным работником - это было привычно. А в магазине расслабилось. Тем более за последние несколько месяцев. Покупателей мало.
На сегодняшнее утро как-то сами собой одновременно образовались несколько дел
- захотел приехать поставщик, который привозил мне товар на реализацию в прошлый магазин забрать остатки, собирался ехать 2.5 года.
- продалась на Авито моя вывеска от старого магазина.
Сама я решила поехать в магазин. А товар и вывеску передать попросила свою родственницу.
Поставщик опаздывал.
А покупатель вызвал яндекс-такси, чтобы самому не ехать.
А ко мне как раз пришел постоянный покупатель, чтобы выбрать подарок для дочки. Дочка его очень любит машинки - это я помню. Но машинок у нее уже слишком много - это он сказал, поэтому начали с кухонь. Потом перешли к игрушкам для ванны, потом к пианино, потом все-таки к машинкам. В результате выбрали развивающий трек за 3890 и пошли на кассу.
Все это время мне звонил и писал поставщик, который не мог дозвониться в домофон.
А Яндекс вообще слал смс, что машина ожидает меня по фактическому адресу, который определился каким-то образом по номеру моего телефона.
Когда покупатель уже приложил карту к терминалу и ввел ПИН-код, меня окликнула бабушка из-за спины и спросила, есть ли у нас игрушечные снегоуборочные машинки.
Тут я совсем запуталась и вместо ОК нажала ОПЛАТА, хотя вышло уже 2 чека из 3-х. И почему-то сказала покупателю, что оплата не прошла.
Только когда он уже выходил из магазина - подумала, что оплата прошла 2 раза. А в отчете без гашения отображалась одна оплата.
Попросила мужчину вернуться. Он торопился. Поэтому попросила у него номер телефона.
В банке подтвердили, что оплата прошла 2 раза. Перевела ему деньги на карту по телефону.
Вот так непрофессионально сегодня выглядела перед постоянным клиентом.