Найти в Дзене
Мир яхт

EXPV: суперъяхта со смыслом

87 метров в длину, 13,6 – в ширину, четкое разделение на зоны для гостей и владельцев, а все вместе – роскошный эксплорер EXPV. Голландец Педер Эйдсгаард, совладелец студии Harrison Eidsgaard совместно с верфью Feadship представил концепт великолепного творения для людей, которые «хотят исследовать мир, обладая собственным приватным пространством, и при этом окружать гостей комфортом и роскошью». Хозяйская часть расположена в носу и эксплуатирует тему роскошных пентхаусов. Сертифицированные вертолетные площадки - на самом верху и на фордеке - позволяют владельцу быстро попадать в свои владения. Тут не просто каюты и зоны – целые виллы с закрытыми от посторонних глаз террасами и спальнями с салонами и офисом. Гостевая часть похожа на интерьеры круизного лайнера, где окна кают выходят за борт: валяешься в кроватке и наблюдаешь за океаном. Обслуживать эксплорер будет команда из 28 человек. Прибывающие на борт гости сначала попадут на «Океанский Лаундж» с быстрым доступом к купальной пла

87 метров в длину, 13,6 – в ширину, четкое разделение на зоны для гостей и владельцев, а все вместе – роскошный эксплорер EXPV.

Голландец Педер Эйдсгаард, совладелец студии Harrison Eidsgaard совместно с верфью Feadship представил концепт великолепного творения для людей, которые «хотят исследовать мир, обладая собственным приватным пространством, и при этом окружать гостей комфортом и роскошью».

-2

Хозяйская часть расположена в носу и эксплуатирует тему роскошных пентхаусов. Сертифицированные вертолетные площадки - на самом верху и на фордеке - позволяют владельцу быстро попадать в свои владения. Тут не просто каюты и зоны – целые виллы с закрытыми от посторонних глаз террасами и спальнями с салонами и офисом.

Гостевая часть похожа на интерьеры круизного лайнера, где окна кают выходят за борт: валяешься в кроватке и наблюдаешь за океаном.

Обслуживать эксплорер будет команда из 28 человек.

Прибывающие на борт гости сначала попадут на «Океанский Лаундж» с быстрым доступом к купальной платформе, гостевыми зонами на главной и верхней палубах, а также собственной зоной отдыха и баром. К владельцу в гости можно попасть через стеклянный мост.

-3

Тендерную палубу расположили в самой середине, где обычно находится машинное отделение. Все просчитано до мелочей, так что прочность конструкции не пострадает.

Там же запланирована дизель-электрическая силовая установка, обеспечивающая меньший, по сравнению с традиционной, уровень шума и вибрации. По проектным данным, экплорер EXPV сможет развивать максимальную скорость 15,5 и крейсерскую 14,5 узлов. Запас хода составит 6 000 морских миль. Если в скором времени будет придумано что-то более экологичное, это можно будет внедрить в дизайн суперъяхты.

-4

Ну а чтобы не перепутать с другими яхтами, кочующими по морям-океанам, EXPV можно опознать по массивной мачте над «гостевой надстройкой». Двухместная капсула, по виду напоминающая воронье гнездо, может подниматься между радарных куполов к самой верхушке мачты.

Голландцы знают толк в эпатаже, не изменили они себе и на этот раз.