Сайт позволяет рассказать о своем бизнесе или новом продукте большему количеству потенциальных клиентов. Он помогает удобно взаимодействовать с существующими покупателями, партнерами, сотрудниками. Около 90% бизнеса в России представлены в интернете. Это витрина бизнеса в интернете, которую можно оформить как угодно.
Вот чем может помочь сайт бизнесу:
1)Сформировать образ бренда.
На сайте можно продемонстрировать компанию с лучшей стороны и подробно. Отобразить процессы, работников, сертификаты, технологии, локации, а также любой каталог товаров и услуг.
2)Рассказать о бизнесе максимально понятно.
На сайте информация располагается последовательно, и ее всегда можно найти. Обычно при разработке выясняют, что важно потенциальным клиентам и партнерам. А потом это учитывается при проектировании.
3)Взаимодействовать с пользователями.
От дизайна и удобства сайта во многом зависит пользовательский опыт — понравится ли клиенту на сайте, захочет ли он воспользоваться сервисом снова. Этот опыт можно постоянно анализировать и улучшать.
4)Привлекать новых клиентов и партнеров.
Сайты рекламируют через контекстную рекламу, баннеры, продвижение в поисковиках и даже через традиционные каналы. Реклама в интернете может привлечь не только покупателей, но и возможных инвесторов, партнеров и работников.
5)Продемонстрировать результаты работы.
Сайт позволяет разместить портфолио: описание решенных задач с фото, видео, текстом и любой графикой. Например, потенциальные клиенты и партнеры могут убедиться в опыте исполнителя.
6)Автоматизировать процессы и снизить затраты.
Сайт дает возможность автоматизировать оплату и доставку, настроить самостоятельные заказы, а также оформление документов. Еще сайты можно интегрировать с другими приложениями, например с 1С и CRM-системами, чтобы облегчить учет продаж.