Доброго времени суток всем посетителям
Для меня это не просто автомобиль, а часть моей жизни, примерно с вечера пятницы и до середины ночи субботы в летнее время, когда на улицах города становится меньше машин, больше гаишников с радарами и ночные улицы города оглашают рычание рядных шестерок любимых многими JZ-тов
Ты приезжаешь домой с работы, переодеваешься в casual, ставишь в гараж свою овощную подругу и идешь к соседним дверям гаража.
Открываешь их и вот он красавец, стоит поблескивая своими черными боками и радостно улыбаясь во всю ширину интеркулера.
Сегодня покатаемся? Конечно не вопрос. Поворот ключа в зажигании, двигатель оживает, от стен гаража отражается низкий приятный рокот 6 цилиндров рядного jz-та.
Садишься за руль, посадка низкая, сиденье приятно поддерживает с обоих сторон, рукоятка КПП удобно ложится в руку.
Опускаешь руль до упора вниз, выжимаешь сцепление, включаешь 1ю, немного газа и машинка выкатывается из гаража. Закрываешь гаражик, все, поехали.
Подьезжаешь к дороге, пока еще не сильно поздно, поток довольно плотный. Вот просвет, отпускашь сцепу, газу немного и марковник, рванув двумя задними колесами с небольшим заносом вписывается в поток. Пока еще не прогрелся движек, крутить не будем больше 3000.
Через пару минут можно. Подьезжаю к светофору, красный, впереди никого, все три полосы свободны. Газ к 2000 отпускаем сцепление и марковник пискнув полусликами прыгает вперед. Газ в пол, после 3000 начинают колеса буксовать несмотря на блокировку и полуслики,
докручиваю до 6000, вторая, газ в пол, букс не перестает, все таки резина еще холодноватая. Третья, скорость уже под 100, а вот и светофор. Притормозим. Чувство голода за неделю притупили